Это уже не первый случай, когда бизнес реагирует креативными идеями на нездоровый воздух в Красноярске.
Красноярские бармены придумали коктейль «Черное небо». Напиток сегодня включен в меню SOHO bar.
Маркетолог бара Артем Дудин рассказал, что идея коктейля возникла накануне, в День бармена:
«Мы собрались барменским сообществом, обсуждали работу, жизнь актуальные темы. Коснулись, конечно, и темы «черного неба». Мы тоже жители города, нас эти проблемы тоже не обходят стороной. Родился слоган – «Пусть черное небо будет только в бокале!». Так и родился коктейль».
Коктейль доступен в двух вариациях: алкогольной и безалкогольной. Цвет – черный (в качестве красителя натуральный молотый активированный уголь). Сверху шапка из сахарной ваты. По бокам- две «трубы», из которых идет дым. Во вкусе есть нотки вишни, корицы, «домашней колы» (в составе коктейля колы нет).
Напомним, это уже не первый случай, когда бизнес реагирует креативными идеями на нездоровый воздух в Красноярске. Так, накануне мы сообщали, что экс-красноярки, телеведущие Василиса Лукашевич и Анастасия Солопеко запустили магазин по продаже брендированных масок со сменными угольными фильтрами.