Меню

Красноярский бизнес уходит в новые ниши

Красноярские компании всё чаще уходят в новые для себя ниши. По мнению эксперта DK.RU, в сложных экономических условиях поиск новых формат и ниш может открыть большие возможности.

DK.RU составил небольшую подборку новых проектов, которые стартуют в городе в ближайшее время. Авторы проектов планируют развиваться в новых для себя направлениях.

На этой неделе торговая сеть "Командор" открывает в городе новый для себя формат - магазин-кулинарию. А уже на следующей неделе на площадях магазина цветов и подарков Fruket откроется "цветочная" кофейня.

- Открывая кофейню на площадях магазина, мы хотим сделать времяпрепровождение клиентов в наших салонах комфортным и удобным. Также мы рассчитываем на дополнительный приток людей и, как следствие, увеличение чека, - рассказывала ранее DK.RU Татьяна Гришина.

В середине декабря в Красноярске откроется детсад для вегетарианцев. Как рассказала DK.RU руководитель «Живого садика» Марина Карпова, частный детсад будет рассчитан на 8 детей в возрасте от 1,5 до 5 лет. Он разместится на ул. Каратанова. Сейчас в помещении идет ремонт. В меню не будет мяса и яиц, только - фрукты и овощи. Авторы проекта планируют построить свою образовательную программу на возвращении к славянским традициям и живом воспитании. Занятия с детьми будет вести педагог-вегетарианец.

Директор консалтингового агентства "L-Marketing Consulting Group" Станислав Латынин говорит, искать новые ниши и реализовывать себя в новых направлениях бизнесменов подталкивает высокая конкуренция. Правда, сложные экономические условия могут открыть большие возможности успешным проектам.

- Данная тенденция, в первую очередь, связана с повышенной конкуренцией на рынках товаров и услуг, когда предложение в несколько раз превышает спрос, в связи с чем компании постоянно ищут нереализованные возможности освоения новых товарных ниш и потребительских сегментов. Если же все-таки связывать данные тренды с наблюдаемыми кризисными явлениями в Российской экономике, то даже президент Кеннеди как-то заметил, что по-китайски слово «кризис» пишется двумя иероглифами, один из которых — «опасность», а второй — «благоприятная возможность». Таким образом, одна из задач владельцев компаний воспользоваться неблагоприятным моментом, сложившимся в экономике, и опередить конкурентов за счёт новой стратегии выживаемости. Поэтому во многих случаях грамотно осуществлённая диверсификация своих товаров и услуг и уход в новые ниши и сегменты обеспечит компаниям огромные горизонты для развития бизнеса, снизит зависимость от одного рынка, ниши или продукта, а также уравновесит сезонные и кризисные колебания рынка, - комментирует DK.RU Станислав Латынин.