Недавно компания начала продажи в магазинах Италии. В планах на ближайшие два года – развивать оффлайн-продажи в торговых точках мира.
Учредители компании BREVNO Артем Коровин и Федор Смирнов рассказали DK.RU о том, что на 2016-2017 годы запланировали экспансию за пределы России. Сейчас деревянные очки и прочие аксессуары можно приобрести, помимо интернета, в 9 городах России. Также у компании был опыт работы с партнерами в Азербайджане, а онлайн-продажи ведутся через немецкие и тайваньские магазины.
Весной компания BREVNO начала поставки своей продукции в два итальянских магазина.
«В данный момент магазин уже один – в Милане. Второй, к сожалению, закрылся. Поставляем туда только очки, объем пока только выставочный, широкого ассортимента и товарного запаса там пока нет», - комментируют Артем Коровин и Федор Смирнов.
Предприниматели рассказали, что от первых месяцев продаж ожидали большего результата:
«Очки продаются, интерес у посетителей магазинов есть. Но сюрпризом для нас стало то, что многих отпугивает цена. Сейчас мы пересмотрели политику ценообразования для России и зарубежных стран, привели все к общему знаменателю. Возможно, теперь ситуация изменится».
Отметим, на сайте BREVNO почти все модели очков выставлены по цене 4,9 тыс. рублей, есть несколько более дорогих – по 13-14 тыс. рублей.
«Весной мы осознали слабые и сильные места нашего бренда и компании в целом. В первую очередь, мы поняли, что на тот момент не были готовы к полноценному выходу на международный рынок. С февраля мы проделали огромное количество работы, полностью перестроили некоторые бизнес-процессы, радикально оптимизировали систему производства, работы с заказами, разобрались в правилах игры на оптическом рынке, привели в порядок экономику предприятия. В сентябре благодаря поддержке агентства поддержки малого бизнеса мы едем на вторую международную оптическую выставку SILMO в Париж уже как участники, со своим стендом. Поэтому на 2016-2017 годы строим большие планы по качественной оффлайн-экспансии за пределы России», - поделились с DK.RU планами создатели бренда.