Красноярские предприятия, работающие в сфере фаст-фуда считают: вендинговые автоматы станут особенно актуальны в свете непростой экономической обстановки.
Красноярская компания «Смайк» начала работать в новом формате: через вендинговые аппараты. В компании считают: направление быстро наберет популярность среди местных игроков фастфуда.
«На сегодняшний день закуплено два аппарата, будем наблюдать их рентабельность. Но уже сейчас можно сказать: в Красноярске направление будет в ближайшее время активно развиваться. Если посмотреть на опыт других стран, например Японии, через автоматы там продается очень многое, даже куриные яйца можно купить через такой автомат. Это позволяет сэкономить на затратах на персонал. Затраты – на аренду площади (автомат устанавливается на 1-2 квадратных метра), свет. Проблемы, конечно, тоже есть. В частности, вендинговые автоматы производят за рубежом, и покупать их приходится в иностранной валюте. Но в Москве уже есть пара компаний, которая делает вендинговые автоматы», - рассказал коммерческий директор компании «Смайк» Сергей Кармацких.
Фаст-фуд в кризисное время всегда показывает рост продаж, добавил наш собеседник. И если красноярские предприятия сумеют быстро переориентироваться на выпуск вендинговых автоматов, они, безусловно, выиграют.