Меню

«Красноярский хлеб» планирует выпускать булочки по стандартам «McDonald’s»

Топ-менеджмент компании «Красноярский хлеб» представил губернатору края антикризисный план по оздоровлению предприятия, находящегося в сложной ситуации.

Напомним, в августе прошлого года «Красноярский хлеб» вошел в десятку предприятий края с самыми большими задолженностями по зарплате перед сотрудниками. На 1 июня суммарная задолженность компании своим работникам составила 202 млн. В мае 2016 года заводы «Красноярского хлеба» остались без электроэнергии из-за долга «Красноярскэнергосбыту» в размере 6 млн рублей.

Руководство предприятия надеется, что выйти из сложной ситуации поможет  антикризисный план. По словам председателя совета директоров «Красноярского хлеба» Ивана Канюка, планируется привлечь дополнительные 210 млн руб., которые пойдут на ликвидацию долгов по зарплате, развитие собственной торговой сети и запуск новой продукции. Так, в планах выпуск новых хлебобулочных и кондитерских изделий, в частности организация производства сертифицированных булочек для гамбургеров в соответствии со стандартом компании «McDonald’s» в России.

Отметим, «Красноярский хлеб» стал одним из лицензиатов «Универсиады» по выпуску сувенирной продукции. Компания будет печь булочки с символикой спортивного события.

По мнению Виктора Толоконского, познакомившегося с антикризисным планом и производством предприятия, необходимо пробовать новую рецептуру, чтобы новая продукция конкурировала по вкусовым качествам со свежим хлебом небольших пекарен.

«Предприятию не хватает хлебного духа, как бы странно это не звучало. Вы должны изменить подход к производству хлебобулочных изделий. Сейчас потребитель хочет видеть на своем столе свежий, ароматный, с хрустящей корочкой хлеб. Посмотрите еще раз рецептуру, поработайте с технологами производства. Сегодня очень жёсткая конкуренция с мелкими пекарнями, поэтому нужно меняться, ориентироваться на пожелания потребителей. Качество – главный принцип работы в таком производстве. Параллельно с этим необходимо расширять рынок сбыта и заходить со своей продукцией в крупные торговые сети», — отметил губернатор.

Добавим, «Красноярский хлеб» специализируется на выпуске хлеба различных сортов, продукции из сдобного теста, а также кондитерских изделий – всего 400 наименований продукции. Собственная торговая сеть состоит из 30 фирменных магазинов.