Меню

Красноярский проект Mom's Bazaar начнут тиражировать по франшизе

Создатели проекта Mom's Bazaar будут развивать его по франшизе. Искать партнеров начнут уже в феврале, в первую очередь, ставку делают на города Сибири.

Основатель мастерской семейных событий Mom's Bazaar Анастасия Андронова рассказала DK.RU, что выходить с продажей франшизы планируют в города с разной численностью - до 200 тыс. человек, 400 тыс. человек, 800 тыс. человек и города-миллионники. В зависимости от населенности города будет зависеть стоимость франшизы. Она составит 50 тыс. рублей в маленьких городах, в городах-миллионниках примерная стоимость - 90 тыс. рублей.

- Это приемлемая сумма, которую жене может предложить супруг (мы ведь говорим про мам в декрете) на развитие первого самостоятельного бизнеса, - рассказывает Анастасия Андронова.

Продажа франшизы будет открыта на один из проектов Mom's Bazaar - мероприятие для детей от 6 месяцев до 6 лет «Большой сенсорный день».

- Это большой тест-драйв развивающих материалов и того, что может ими стать. Здесь дети знакомятся с окружающим миром через ощущения. Проект начался в Красноярске с 200 семей, сейчас уже приходится останавливать продажу билетов на 400 семьях. Из-за этого решили в апреле делать двухдневный сенсорный день, - рассказывает Анастасия Андронова.

Проект Mom's Bazaar стартовал в мае 2015 года. Его развитием занимались три подруги, затем одна из них переехала в Сочи. Тем не менее она продолжает заниматься проектом. Сейчас в команде четыре основных организатора: Анастасия Андронова, Ксения Кривоцук, Оксана Дончак и Александра Башурова.

- Когда Ира (одна из основательниц) переехала в Сочи, стало понятно, что наш опыт можно переложить и на другие города. Именно тогда я впервые задумалась о франшизе. Но мне как хаотичному человеку привести в порядок все процессы, да еще и описать их, казалось чем-то из ряда вон. Позже, я проходила обучение в школе социального предпринимательства «РУСАЛа» и там работала над структуризацией бизнеса. Мой наставник Юрий Калашников занимается оформлением франшиз, так пазлы сложились, - рассказывает Анастасия Андронова о том, как появилась идея искать франчайзи в других городах.

По оценкам основателей проекта, средняя окупаемость франшизы составит полгода. Организаторы Mom's Bazaar полагают, что проект может удачно стартовать в городах Сибири численностью от 400 тыс. человек.

Анастасия Андронова добавляет, что смысл развития проекта по франшизе в том, чтобы дать мамам возможность заниматься бизнесом, не погрязая в хаосе. Важна передача технологий, но при этом авторы проекта дают большую свободу - для партнеров не будут устанавливаться большие ограничения по наполнению мероприятия.

Справка. Авторы проекта Mom's Bazaar организуют городские семейные фестивали, мероприятия для детей и отдельно для мам. На данный момент состоялось 7 больших фестивалей (их посетили от 1000 до 4000 человек), три «Больших сенсорных дня» и более 30 локальных событий. Всего за это время мероприятия проекта посетило более 22 тыс. человек. С мероприятием «Большой сенсорный день» авторы проекта номинированы на Siberian Event Awards'16.