Меню

Красноярский рынок коммунальных услуг пошел в цифровизацию: показания принимают роботы

Процедура передачи показаний счетчиков знакома каждому красноярцу. Ресурсоснабжающие компании внедряют новые сервисы для упрощения этой задачи.

Всеобщий тренд на цифровизацию подхватили ресурсоснабжающие компании Красноярска. Жители города смогут ещё проще передавать показания приборов учета. Если раньше показания можно было передавать только в управляющей компании, с помощью сайта или с помощью звонка call-центра, то теперь это можно сделать с помощью современных телеком-сервисов. Клиенты Красноярскэнергосбыта теперь могут круглосуточно передавать показания с помощью автоматического сервиса или мессенджера Viber.

Для передачи показаний с помощью автоматического сервиса необходимо позвонить по телефону 2-579-555 и нажать на цифру 1 для перехода в меню автоматического сервиса. Далее для передачи показаний необходимо назвать или набрать клавиатурой телефона номер лицевого счета, номер счетчика и его показания. После внесения всех данных автоматическая система подтвердит передачу показаний.

Для передачи показаний с помощью Viber необходимо в самой программе найти паблик-аккаунт Красноярскэнергосбыта. После этого чат-бот попросит ввести номер лицевого счета, затем — текущие показания приборов учета. После этого чат-бот подтвердит передачу показаний и укажет текущий расход воды.

Автоматический сервис и чат-бот в мессенджере Viber работает для всех клиентов Красноярскэнергосбыта и СГК. Кроме того, с помощью Viber потребители смогут передавать показания по всем видам комунальных услуг, плату за которые принимает ПАО «Красноярскэнергосбыт». Передавать показания можно круглосуточно, без ожидания в очереди и соединения с оператором.