Меню

Красноярцы ушли в онлайн-шопинг: чаще покупают косметику, еду и лекарства

Посещаемость интернет-магазинов жителями Красноярска за год выросла на 4%. Такие данные сообщает Яндекс.Маркет со ссылкой на Mediascope Web Index.

При этом чаще красноярцы стали заходить на страницы интернет-магазинов через мобильные устройства. Число переходов с них увеличилось на 30%, тогда как со стационарных компьютеров — снизилось на 1%.
 
В Красноярске чаще, чем в других крупных городах региона, покупают через интернет косметику, товары для здоровья, товары для дома и сада и продукты питания. На Яндекс.Маркете красноярцы интересуются товарами для дома и дачи (на магазины этой категории приходится 21% переходов с сервиса) и электроникой (20%).
 
В онлайн-шопинге жителей города наряду с ценой привлекает возможность сэкономить время. Эту причину отметили 24,6% покупателей из Красноярска и 20,7% — в среднем по региону.
 
Наряду с самовывозом и «Почтой России» у красноярцев популярна доставка в почтоматы. Этим вариантом пользовались 29,5% покупателей — в два с лишним раза больше, чем в среднем по региону (12,2%). Расплачиваться за товар здесь предпочитают наличными (66%) или банковской картой — при покупке (59,9%) или в момент доставки (44,2%).
 
Добавим, по данным Яндекс.Метрики, средняя посещаемость интернет-магазинов СФО в сентябре 2017 года выросла на 9% по сравнению с сентябрем 2016 года. В среднем по России за аналогичный период рост составил 2%.