В компании рассказали о планах развития сети в ближайший год: сеть будет прирастать новыми точками, а местным товаропроизводителям будет проще попасть со своей продукцией на полки магазинов.
Сеть гастрономов «Красный Яр» сообщила о том, что увеличивает долю местных товаропроизводителей в ассортименте сети. Сейчас в программе производства товаров под собственной торговой маркой «Красного Яра» принимает участие 15 производителей Красноярского края, выпускающих более 100 наименований различных продуктов (молочная продукция, овощи, кондитерские изделия, крупы, колбасы). К концу года количество местных товаропроизводетелей будет увеличено в три раза, рассказала генеральный директор компании Татьяна Павловская:
«Наш бизнес строится на доверии и репутации. Деловые отношения с партнерами мы выстраиваем и поддерживаем более 17 лет. Ведя бизнес открыто, мы нацелены работать эффективно и долго», - добавила генеральный директор компании Татьяна Павловская.
«Порог вхождения в сети не столь высок, как некоторые думают, но дело в том, что крупные сети подписывают с поставщиками очень объемный технический договор. В нем прописываются требования к продукции, ее поставке. То есть компаниям необходимо подстроить свою работу в соответствии с этими требованиями».