Меню

«Крепость» построит автодеревню

Как стало известно «ДК», группа компаний «Крепость» приступает к строительству «автомобильной деревни» в Красноярске. К трем существующим комплексам компания планирует добавить еще пять брендовых д

Как стало известно «ДК», группа компаний «Крепость» приступает к строительству «автомобильной деревни» в Красноярске. К трем существующим комплексам компания планирует добавить еще пять брендовых дилерских автотехцентров. Эксперты уверены: соседство автосалонов выгодно с экономической точки зрения, но увеличивает риски потери клиента.

Соучредитель ГК «Крепость» АЛЕКСАНДР КАНГУН рассказал «ДК», что его компания приступает к строительству пяти новых автотехцентров. «Мы практически одновременно начинаем строить брендовые дилерские центры Mazda, Nissan, Lexus, PAGцентр (Land Rover, Volvo, Jaguar), а также автотехцентр тяжелых промышленных грузовиков Ford Cargo». Центры будут соседствовать друг с другом и находиться в непосредственной близости с уже существующим комплексом автосалонов «Крепости». «Мы хотим построить «автомобильную деревню», где представим машины марок масс- и премиумклассов. Исключение — центр грузовиков Ford Cargo, который строится за городом в районе Солонцов», — рассказал гн Кангун.

Сумма инвестиций в проект — $40 млн. Предполагаемый срок его реализации — 3 года. Окупить вложения в «Крепости» рассчитывают за 57 лет.

Проектирование «деревни» началось еще полгода назад, сейчас идут переговоры с городской властью о месте расположения автотехцентров. Как варианты рассматриваются площади прилегающей воинской части с одной стороны от уже существующего комплекса и пустующая территория — с другой. Александр Кангун: «Рассчитываем, что к концу февраля решение по этому вопросу будет принято, и тогда мы начнем строительство».

НИКОЛАЙ БЯКОВ, учредитель «Медведь Холдинга»: «Я считаю, что наши конкуренты поступают экономически верно: непосредственное соседство автосалонов удешевит их строительство и эксплуатацию. Кроме того, такой подход удобен клиенту: он сможет выбирать из множест­ва марок на одной и той же территории». Существуют, по мнению гна Бякова, у такого соседства и риски: если покупателя в одном из центров обидят, он перенесет обиду на всю «деревню» и, скорее всего, больше туда не вернется.

Как рассказал Александр Кангун, в рамках проекта компания уже подписала несколько протоколов о намерениях официально представлять новые автомобильные марки в регионе. «В частности, мы взяли на себя обязательство к четвертому кварталу 2008г. закончить строительство PAGцентра, в котором кроме двух премиальных брендов корпорации Ford — Land Rover и Volvo — будет представлена люксовая марка Jaguar. Пока массовыми продажами Jaguar заниматься не планируем», — уточнил руководитель «Крепости».

В отличие от Jaguar, автомобили Nissan компания начнет продавать уже в ближайшие месяцы. ТАТЬЯНА НАТАРОВА, PR-менеджер «Ниссан Мотор Рус»: «В конце 2006г. был проведен конкурсный отбор, результатом которого стало подписание Протокола о намерениях с ГК «Крепость». Этот документ подписывается с компанией, чье предложение по представительству нашей марки наилучшим образом соответствует корпоративным требованиям расположения будущего автотехцентра, площади участка и т. д.» Пока строится брендовый салон Nissan, марка будет представлена во временном помещении. Уже в этом году компания планирует продать не менее 300 автомобилей этого бренда.

статистика
ГК «Крепость» лидирует на местном рынке
Количество проданных автомобилей в 2006г.

компании

кол-во автомобилей

ГК «Крепость»

3398

Медведь Холдинг

1384

Атлантик Моторс

1316

Орион

121

АСТМ

75

Автограф

20



Источник: Красноярская краевая ассоциация дилеров иностранных автопроизводителей.

Александр Кангун: «Мы начинаем строить практически одновременно пять брендовых автодилерских центров».