Подорожавший доллар внес коррективы в индустрию турбизнеса. Игроки рынка пересматривают ценовую политику и предлагают скидки, туристы выбирают путевки по «все включено».
Курс доллара и евро во вторник резко выросли и составили 70.74 и 81.53 соответственно. Резкая девальвация рубля не вызвала шок у представителей туриндустрии, - сообщили в ассоциации туроператоров России. К такому сценарию игроки рынка туриндустрии были готовы. По данным АТОР, количество отказов от путевок резко не увеличилось. Подтверждают это и представители туриндустрии в Красноярске.
Комментирует директор туристского агентства «Континент-С» Сергей Богатский:
«Отказов от путевок нет, но сейчас отслеживается другая тенденция. Особый спрос у туристов сейчас на пакеты «все включено». То есть турист сейчас стремиться поехать туда, куда можно отправиться с «пустым карманом» и снизить расходы там. Это Вьетнам – несколько отелей предлагают «ол инклюзив», это традиционно Турция, а также Крит и Египет. Что касается Таиланда – он сам по себе не очень дорогой, но расходы внутри страны уже бьют по карману».
Туристические компании идут на скидки, чтобы привлечь клиентов, рассказала DK.RU генеральный директор туристической компании «Меридиан» Алена Чекоданова:
«Впервые за летний сезон появилась тенденция горящих туров. В большей степени это связанно с небольшой заполняемостью рейсов. На данный момент появились очень выгодные предложения в Таиланд и Турцию из Красноярска. Туроператоры идут на крайние меры и продают туры ниже себестоимости, дабы хоть как-то заполнить чартерные рейсы. Курс действительно очень велик, и это пугает потребителя. Чтобы простимулировать спрос, туроператоры выставили продажу туров на 2 недели от 22000 рублей на человека при 2-х местном размещении, это рекордно низкая цена с учетом курса доллара который стремится к 75 рублям».
Также появились путевки в Сочи и Крым по низким ценам. Например, недельный тур в Сочи в октябре стартует от 16 тысяч рублей, добавила собеседница DK.RU.