Запустить первый в Сибири монобрендовый бутик Emporio Armani группа компаний «Ле Рой» планирует в третьем квартале 2008 г. Как рассказал «ДК» генеральный директор ГК «Ле Рой» АЛЕКСЕЙ ГРУЗИНЕНКО, пе
Алексей Грузиненко отметил, что в бутике Emporio Armani станут продаваться коллекции pret-a-porte. «Линия Еmporio Armani адресована состоявшимся молодым людям около 30 лет. По цене она будет близка к бренду Hugo Boss», — уточнил г-н Грузиненко.
Местные игроки не удивились выбору компанией этого бренда. ЕЛЕНА АБАЕВА, учредитель Plaza Group: «У ГК «Ле Рой» большой опыт запуска подобных проектов. Монобрендовые премиальные бутики — конек компании. У нее в копилке уже есть схожие по ценовой категории проекты Escada и Hugo Boss. Вот если бы они привезли в Красноярск линию «от кутюр» Georgio Armani — это была бы утопия».
В свою очередь, Алексей Грузиненко уверен в успешности проекта. «Armani — один из самых узнаваемых брендов в мире. Поэтому, я думаю, спрос на него будет и в Красноярске», — сказал г-н Грузиненко. В европейской части России эта марка востребована. Как рассказала «ДК» директор компании «Боско Волга» ЛЮБОВЬ ОСИПОВА (самарский франчайзи Emporio Armani), в Самаре бутик был запущен еще в 2006 году. «За это время спрос на этот бренд только увеличился», — отметила г-жа Осипова.
детали
Красноярский Emporio Armani будет третьим в России
Компания Giorgio Armani S.p.A была основана в 1975 г. в Милане
У организации есть двенадцать стилевых направлений, объединенных именем Armani.
На данный момент эксклюзивная розничная сеть Armani Group охватывает 37 стран и насчитывает: 59 бутиков Giorgio Armani, 11 магазинов Armani Collezioni, 122 магазина Emporio Armani, 71 магазин A/X Armani Exchange, 13 магазинов AJ | Armani Jeans, 6 магазинов Armani Junior, 1 магазин Giorgio Armani Accessori и 17 магазинов Armani Casa.
Сегодня в России работают два магазина Emporio Armani — в Санкт-Петербурге и Самаре.
Источник: ГК «Ле Рой»,
www.luxu.ru