Меню

Личный бренд в эпоху коронавируса: почему люди выходят из «домика»

Завершается набор участников третьего сезона «Акселератора личного бренда». Решение идти в проект резиденты приняли уже в «новой реальности». Что ими двигает?

По словам соавтора проекта, главного редактора издания «Деловой квартал» в Красноярске Юлии Чанчиковой, Акселератор, как и все мы, выдерживает проверку на прочность.

Люди находятся в панике, в низком ресурсном состоянии и, зачастую с трудом воспринимают предложения «прокачать личный бренд», «усилить харизму». Зарплаты платить нечем, долг за аренду, о каком бренде может идти речь. При этом большинство из нас понимают, что новое рождается в хаосе, в темноте. Прилив поднимает все лодки, а шторм может выбросить далеко вперед несколько. Но это будут безусловные лидеры нескольких лет, а может быть и десятилетия. К нам сейчас идут те, кто смотрит на шторм как на возможность. Это сильные духом люди. Уверена, у них многое получится, — подчеркивает г-жа Чанчикова.

Автор проекта отмечает, что третий сезон задумывался еще в январе, но уже тогда программа была изменена почти на 80%.

Когда события стали разворачиваться со скоростью света, мы обновили учебный курс на 100 процентов, уже понимая, что мир изменится кардинально. Более того, расширили Акселератор за счет дополнительных полезностей. Так появились «витаминные» эксперты, дополнительные эфиры Наталии Метельковой и бренд-трекеров. Впервые возник субпроект на полях Акселератора — марафон Спасательных круг» для поддержки предпринимателей и самозанятых, — продолжает Юлия Чанчикова. 

Проект необычен еще и тем, что помимо резидентов — новичков, в нем участвует 10 бренд-трекеров. Это участники прошлых сезонов. Многие из них построили личный бренд, однако вновь пошли в Акселератор, понимая, что сегодня нужно увеличивать личный ресурс и его влияние на бизнес, профессию, экспертность, планы.

А вот что говорят о мотивации участия резиденты — им впервые предстоит зайти на борт Акселератора.

Зульфия Исмагилова, директор Красноярского краевого центра профориентации и развития квалификаций

Иду в Акселератор, чтобы стать эффективным амбасадором нашего центра, повысить его узнаваемость, найти интересных и полезных партнеров. Считаю, что сегодня укрепить личный бренд могут добрые дела, сильные поступки и открытость миру. Эти ценности я увидела в Акселераторе.

Татьяна Лукина, пиарщик (КрасКом)

Первое интуитивное решение пойти в Акселератор — какая прекрасная компания подбирается. Потом стала внимательно изучать результаты выпускников, и они меня впечатлили. Хочешь результат – действуй. «Приходится бежать со всех ног, чтобы просто остаться на том же месте, а чтобы попасть в другое место, нужно бежать вдвое быстрее», — учила Королева Алису. Прямо как у спортсменов. Но без опытного тренера ни один спортсмен не добился победы на Олимпиаде. Так и в построении личного бренда. Ты можешь казаться себе суперпрофессионалом, человеком-легендой, но не факт, что окружающие видят тебя именно таким. В данном случае Акселератор как доктор: поставит диагноз и назначит лечение. Выполнять рекомендации — это уже твоя задача, если ты решил всерьез взбодрить свой бренд. Впрочем, в нашем Акселераторе создано сообщество, это команда, поэтому надеюсь, что мне обязательно помогут взбодриться. Да и эффект соревновательности никто не отменял.