Меню

«Линс-Интек» запустил сall-центр

Как стало известно «ДК», компания «Линс-Интек» выводит на открытый рынок аутсорсинговый сall-центр «DialOK». По оценкам специалистов, сейчас этот вид услуг слабо востребован на красноярском рынке,

Как стало известно «ДК», компания «Линс-Интек» выводит на открытый рынок аутсорсинговый сall-центр «DialOK». По оценкам специалистов, сейчас этот вид услуг слабо востребован на красноярском рынке, однако через год-полтора спрос на него значительно возрастет.

Новый проект «ЛинсИнтек», одного из красноярских операторов связи и контентпровайдеров, рассчитан на компании, которым требуется передать на сторону свой «вал» телефонных звонков. По словам генерального директора компании «ЛинсИнтек» ВИКТОРА ЛЕНЕРА, на стадии рассмотрения сейчас находятся несколько десятков коммерческих предложений от потенциальных клиентов. В первую очередь услугами нового сallцентра заинтересовались банки, страховые компании и торговые организации.

Сумму инвестиций и предполагаемые сроки окупаемости проекта компания держит в секрете. Как рассказали «ДК» в компании «Голден Телеком», примерная стоимость оборудования для полноценного сallцентра — около $70 тыс., а общие затраты на его создание могут составлять $1 млн. Срок окупаемости сallцентра при работе 30 операторов составляет в среднем 5 лет.

«DialOK» стал вторым аутсорсинговым сallцентром в Красноярске. Его предшественник и пока единственный конкурент — сallцентр компании «Голден Телеком», открытый в декабре 2005 года. Его сервисом сейчас пользуются 12 красноярских компаний и организаций (Енисейский объединенный банк, Сбербанк, «Формула Холдинг», сеть супермаркетов «Красный Яр» и др.).

Оба игрока отмечают: сегменту «телефонного аутсорсинга» есть куда расти. Виктор Ленер говорит, что красноярский бизнес пока не оценил новой услуги. «Большинство местных компаний плохо представляет себе, что такое сallцентры и зачем они нужны. Кроме того, их пугает перспектива передачи бизнесинформации в чужие руки».

Директор департамента продаж массовых услуг компании «Голден Телеком» Константин Ковалев считает, что через 11,5 года потребность в сallцентрах возрастет в Красноярске в несколько раз. «Думаю, что рынок будет поделен между 34 операторами. Не исключено, что «править бал» будут москвичи. В Москве сейчас идет очень жесткая конкурентная борьба между сallцентрами, поэтому столичные операторы вскоре неизбежно пойдут в регионы».

Сallцентр — специализированная операторская служба, которая принимает и обрабатывает большие объемы телефонных звонков.

детали
Когда звонки выгодней перевести на сторону
Организация может иметь собственный или внутренний сallцентр (in house), а может прибегнуть к услугам аутсорсингового сallцентра. Внутренний сallцентр (такой, например, есть в авиакомпании «Крас­эйр») есть смысл создавать в том случае, если предприятие принимает более 1500 звонков в сутки. Иначе содержание этой службы будет нерентабельным. Тогда компании целесообразнее обратиться в аутсорсинговый сallцентр. При этом она получает в свое распоряжение многоканальный телефон с прямым городским номером и штат операторов, работающих на организацию. Телефон работает круглосуточно и одновременно может принимать несколько десятков звонков.
Источник: «ДК»

ВИКТОР ЛЕНЕР рассматривает предложения нескольких десятков клиентов.