Что такое надежда? Писатель Станислав Ежи Лец считал, что «надежда – это расчет вероятностей, который пишется перьями из крылышек ангелов». Это определение точно подходит к страховой СО «Надежда».
Все дело в том, что страхование – это и есть расчет вероятностей, основанный на математических формулах. Результатом этих расчетов является страховая защита имущества и здоровья людей, а вместе с ней благополучный исход самых неблагоприятных событий. Но не формулами едиными определяется уровень доверия людей к страховой компании. Своими секретами завоевания лояльности клиентов поделилась генеральный директор страхового общества «Надежда» Маргарита Филиппова.
Маргарита, как вам удается конкурировать с федеральными брендами?
- В своем стремлении защитить людей от рисков и «подстелить соломку» на случай непредвиденных обстоятельств мы не одиноки – страховую защиту жителям Красноярского края сегодня обеспечивают десятки федеральных страховых компаний. Я с гордостью хочу сказать, что красноярская «Надежда» находится в числе лидеров. Более 10 лет наша компания входит в ТОП-5 страховщиков региона как по объему премий, так и по объему выплат (журнал «Деловой квартал – Красноярск» № 11 от 26.05.2014).
Ключевым фактором здесь является региональное происхождение нашей компании. Нашу силу подпитывает патриотизм, как бы высокопарно это ни звучало. «Надежда» создана в Красноярске и работает на благо людей, которые здесь живут и работают. Компания платит налоги, активно участвует в городских и краевых социальных мероприятиях. Наша цель – максимально хорошо сделать свою работу, а не собрать деньги и исчезнуть, не выполнив обязательства, как, к большому сожалению, стало часто происходить на российском страховом рынке. Сейчас, когда в результате неадекватного отношения к своим клиентам отдельных страховщиков в обществе сформировалось негативное отношение к страховому бизнесу в целом, нам приходится прилагать огромные усилия, чтобы сохранить высокий рейтинг народного доверия «Надежды».
Принимаются ли у вас меры для сохранения лояльности страхователей, особенно на этапе урегулирования страхового события ?
- Да, «Надежда» предпринимает следующие меры по этому поводу:
· в дополнение к правобережному офису «Надежда» открыла левобережный офис урегулирования убытков в Красноярске, в то время как ряд страховщиков переводит подразделения урегулирования в отдаленные места;
· офисы урегулирования работают даже по субботам, таким образом за выплатой и консультациями клиенты могут обращаться шесть дней в неделю;
· клиенты могут узнать состояние выплаты онлайн на сайте компании, что экономит их время и деньги;
· в разработке находится система онлайн-записи на прием документов на выплату;
· у «Надежды» один из самых низких в регионе показателей числа отказов в страховых выплатах: 0,05 % (журнал «Деловой квартал – Красноярск» № 11 от 26.05.2014);
· при возникновении претензий к качеству урегулирования убытковв компании «Надежда» их разрешают максимально бесконфликтно, по соглашению сторон.
«Мы находимся в постоянном поиске того, как еще усовершенствовать клиентский сервис, и уверены, что только в этом случае наш «роман» с покупателями страховых услуг продлится долгие годы»,– подчеркивает Маргарита Филиппова.
ЗАО СО «Надежда»
Ул. Парижской Коммуны, 39
Тел. (391)274- 78- 10
Лицензия Росстрахнадзора ЗАО СО «Надежда» С№ 2182 24