Первая партия чая под брендом «МАРКИНчай» появится в Красноярске уже в конце апреля. Как рассказал «ДК» региональный менеджер проекта «МАРКИНчай» ПАВЕЛ КОСОЛАПОВ, местным рынком компания заинтересо
Первая партия чая под брендом «МАРКИНчай» появится в Красноярске уже в конце апреля. Как рассказал «ДК» региональный менеджер проекта «МАРКИНчай» ПАВЕЛ КОСОЛАПОВ, местным рынком компания заинтересовалась давно: «Восточная Сибирь для нас один из приоритетных регионов. В Красноярске работаем уже несколько месяцев, но «запустим» продукцию в ведущие продовольственные сети только сейчас. Дело в том, что все это время мы искали компанию-дистрибьютора, которая бы наладила поставки нашей продукции в магазины. Партнер найден, и сейчас мы подписываем с ним договор».
Г-н Косолапов добавил, что сначала компания сосредоточится на Красноярске, а потом будет поставлять продукцию по всему краю.
Новый продукт рассчитан на ценовую категорию выше средней. «Самый ходовой двадцатипятипакетный черный чай будет стоить у нас около 30 рублей. Для чайного рынка это middle-сегмент. По ценовой категории мы находимся между брендом «Майский чай» и Lipton», — поясняет Павел Косолапов. Ассортиментная линейка «МАРКИНчая» насчитывает около 28 позиций разноупакованного чая.
Своим конкурентным преимуществом федералы считают именной бренд продукции. Павел Косолапов: «Местный чайный рынок уже давно поделен между пятью компаниями. Они представляют в Красноярске все ведущие западные и российские бренды. Но я думаю, нам удастся потеснить конкурентов и «встать» на рынок шестыми благодаря узнаваемому бренду чая: в его основе фамилия известного певца. С таким звучным названием мы планируем занять около 20% рынка».
Эксперты скептически отнеслись к амбициозным планам новичка. АЛЕКСЕЙ ВЛАСОВ, региональный менеджер компании «Майский чай» в Красноярске: «Доля рынка в 20% абсолютно нереальна для нашего города. Конкуренция здесь очень жесткая, потеснить кого-то сложно. Даже если компания на этапе входа на рынок вложит гигантские инвестиции, то она может рассчитывать всего на 3-5%». С этим утверждением согласен директор «Сибирской кондитерской компании» (также является дистрибьютором чая) СЕРГЕЙ ЯРОШЕНКО: «Двадцать процентов — цифра очень серьезная. Чтобы занять свое место на рынке в сегменте общедоступных чаев, компании придется много вложить в продвижение продукции, в различные рекламные мероприятия, в том числе и телерекламу на федеральных каналах, а так же BTL-акции».
По словам Павла Косолапова, компания планирует масштабное продвижение своего продукта: «Мы уже запланировали несколько рекламных акций на май. Большую ставку делаем на промо-концерт самого Владимира Маркина. Как показывает практика, после подобных выступлений компания входит в тройку лидеров продаж». Г-н Косолапов добавил, что огромных инвестиций в рекламную кампанию не потребуется: «Продвижением продукта займется агентство, которое принадлежит Владимиру Маркину, поэтому гигантских затрат на рекламу продукта не будет».