Меню

Мебельная компания Красноярска заплатит клиенту за некачественную установку гарнитура

Красноярец взыскал с мебельной компании Красноярска более 350 тыс. рублей - стоимость кухонного гарнитура и компенсацию за его некачественную установку, сообщают в пресс-службе краевого суда.

Согласно материалам дела, в апреле прошлого года мужчина заключил с ООО «Таурус 2011» договор на изготовление и установку кухонного гарнитура стоимостью 130,6 тыс. рублей. Новую мебель обещали установить в течение 45 дней. Однако гарнитур доставили позже обещанного срока, при этом установили его со значительными недостатками. После чего мужчина расторг договор, но денежные средства ему не вернули. Тогда красноярец обратился в суд.

Железнодорожный районный суд Красноярска постановил ООО «Таурус 2011» вернуть клиенту стоимость оплаты за гарнитур (130,6 тыс. руб.), взыскать с компании неустойку за нарушение срока исполнения договора (78,4 тыс. рублей) и нарушение срока исполнения требований потребителя (43,1 тыс. руб.), убытки (12 тыс. руб.) и компенсацию морального вреда (4 тыс. руб.). Сумма штрафа составила 134,1 тыс. рублей, которую суд постановил возместить клиенту и Красноярскому обществу по защите прав потребителей - каждому по 67,05 тыс. рублей. Кроме того, суд обязал красноярца вернуть установленную часть гарнитура компании после возвращения всей компенсации.

Судебное решение обжаловало общество по защите прав потребителя, прося взыскать в пользу красноярца судебные расходы на оплату услуг представителя. Красноярский краевой суд с этим согласился и постановил взыскать с компании ещё 7,5 тыс. рублей расходов на оплату услуг представителя.