Меню

«Медведь Холдинг» построит монобрендовый салон Skoda

Как рассказал «ДК» региональный менеджер по продажам подразделения Skoda ООО «Фольксваген Груп Рус» ИГОРЬ КАРЕТКИН, 28 октября под Калугой началось строительство завода концерна VW. «На третий квар

В конце октября концерн VW начал строительство автозавода по сборке автомобилей Volkswagen и Skoda на территории России. Сразу после этого красноярский дилер этих брендов, «Медведь Холдинг», заявил «ДК» о решении начать строительство фирменного автосалона Skoda. Конкуренты считают, что проект станет рентабельным, если компания увеличит продажи марки в городе в несколько раз.

Как рассказал «ДК» региональный менеджер по продажам подразделения Skoda ООО «Фольксваген Груп Рус» ИГОРЬ КАРЕТКИН, 28 октября под Калугой началось строительство завода концерна VW. «На третий квартал 2007 г. запланировано начало «отверточной» сборки автомобилей, в конце 2008 г. завод должен выйти на полный производственный цикл», — сказал г-н Кареткин.
Общий объем инвестиций в проект составит около 425 млн евро. С 2010 г. концерн планирует выпускать в России 115 тыс. автомобилей в год. Уже известно, что это будут марки Volkswagen и Skoda.
«Что касается Skoda, могу сказать: ее популярность растет в России, в 2006 г. рост продаж составит 90-100%. Для производства уже выбрана Skoda Octavia, вторая модель пока под вопросом, возможно, это будет Octavia Tour или Roomster», — поделился деталями Игорь Кареткин.
ЕВГЕНИЙ МЕРКУШЕВ, коммерческий директор «Медведь Холдинга»: «Плюсы такого решения очевидны: увеличатся объемы производства, снизятся таможенные пошлины на ввозимые комплектующие и, как следствие, уменьшится цена на конечный продукт. Перспектива производства Skoda на территории России подтолкнула нас к строительству нового автотехцентра».
По словам Евгения Меркушева, уже определено место под возведение автотехцентра: на пересечении улицы Быковского и проспекта Металлургов. «Монобрендовый центр будет полностью соответствовать концепции Skoda. Сейчас идет разработка проектной документации, как только она будет в порядке, начнется строительство. Срок ввода центра в эксплуатацию — август-октябрь 2008 г.», — пояснил г-н Меркушев.
Генеральный директор «Ауди Центра Красноярск» АЛЕКСЕЙ СУГАК считает создание центра одной марки стратегически верным решением «Медведь Холдинга»: «Тенденция очевидна: мультибрендовые салоны остаются в прошлом. Если они и появляются на рынке, то как временные решения».
Г-н Сугак считает: если производителю Skoda удастся снизить стоимость автомобилей на $2-3 тыс., это позволит дилерам увеличить объем продаж в разы. «Для «народной» марки такое понижение цены очень существенно. В этом году «Медведь», насколько мне известно, продал около 100 автомобилей этой марки. Чтобы окупить монобренд, необходимо реализовать 200-300 машин, не меньше».
По словам Евгения Меркушева, после запуска фирменного центра компания планирует продавать не менее 30 автомобилей в месяц.