Меню

МегаФон поддержит абонентов из «группы риска» по коронавирусу

Оператор дал возможность абонентам старше 65 лет продолжать пользоваться мобильным телефоном даже при нулевом балансе и задолженности, чтобы они всегда были на связи с родными.

Это предложение особенно актуально для тех, кто вынужден соблюдать домашний режим, считают в компании. Абоненты в возрасте нередко испытывают затруднения в использовании онлайн-сервисов, предпочитая, например, оплачивать услуги связи в салонах или через банкоматы. В период пандемии выход из дома для людей «группы риска» может оказаться опасным. Поэтому подключить услуги, которые позволят оставаться на связи, можно привычным способом – по телефону колл-центра МегаФона.

В частности, оператор сможет зачислить на счет абонента любую сумму до 3000 рублей, погасить которую можно будет позже и без комиссии. Эти бесплатные услуги доступны абонентам старше 65 лет, а также тем, кто страдает хроническими заболеваниями.

Многим сейчас необходимо получать актуальную информацию, обращаясь на горячие линии, оказывающие поддержку в условиях сохранения эпидемиологической ситуации. МегаФон сделал бесплатными звонки для всех своих абонентов на важные номера», - сообщили в компании.

Это номера посольств и консульств России в других странах, авиакомпаний, справочной РЖД, турагентств, Ситуационного центра МИД, а также горячие линии Ростуризма, департамента здравоохранения, Роструда, программы «Здоровая Россия». Полный список номеров опубликован на сайте компании.