Красноярским перевозчикам экономически невыгодны вечерние и ночные рейсы. Об этом в интервью "РИА Новости" сообщил глава красноярской ассоциации пассажирских перевозчиков Михаил Омышев.
- Дело в том, что при нынешнем тарифе на проезд в городском транспорте (16 рублей) не то, что ночные, даже вечерние рейсы перевозчикам экономически невыгодны. В вечернее время заполняемость автобусов минимальная, поэтому и работает перевозчик в этот период времени себе в убыток, - пояснил он.
Михаил Омышев также сообщил, что экономически выгодным может быть тариф в 18-20 рублей в вечернее и в 30-50 рублей ночью. При это он отметил, что даже при таких тарифах работать захочет не каждое автотранспортное предприятие.
- Крупные перевозчики загружены в течение дня и вряд ли им будет интересна ночная смена. Небольшие компании могут просто финансово не потянуть дополнительные маршруты, - уточнил агентству Михаил Омышев.
Напомним, группа красноярцев обратилась в мэрию города с предложением запустить в городе ночные автобусы. В департаменте транспорта решили изучить опыт других городов и затем принять решение о необходимости ночных рейсов.
- Прежде чем запускать подобный проект, необходимо сделать масштабное исследование. Надо понять, в каких районах города необходимы ночные рейсы, - считает Михаил Омышев.