Меню

Мороз как повод для пиара: красноярский бизнес использует холода для продвижения

Горячий чай для клиентов, бесплатные поездки, пиар-компании на грани фола — пока одни компании подсчитывают убытки, другие используют морозы для маркетинговых акций.

Сорокоградусные морозы, пришедшие в Красноярск, внесли свои коррективы в жизнь города. Деловая активность города снизилась, что очень заметно по обстановке на дорогах. В понедельник и вторник в течение всего дня плотность потока оценивалась на 3-4 балла.

Некоторые красноярцы просто не смогли завести автомобили. В результате в выигрыше остались предприниматели, оказывающие услуги по отогреву автомобилей, и, конечно, таксисты. Первые взвинтили цены в два раза. Если до лютого холода завести машину обходилось в 1 тыс. руб., то с наступлением сорокоградусных морозов – уже 2-2,5 тыс. руб. 

Стоимость поездок в такси также выросла: в сервисах заказа машин говорят: это связано с тем, что многие водители не вышли на линии. Остальным же приходится нести дополнительные расходы из-за необходимости прогрева автомобилей, Стоимость поездок выросла в среднем на 50-70 рублей, время ожидания также увеличилось.

Убытки несут и перевозчики: в понедельник на линии не вышло около 17% автобусов и троллейбусов, во вторник «замерзших» единиц стало меньше. В части маршрутов из-за холода заклинило аппараты для считывания транспортных карт (в департаменте транспорта уточнили, что требовать рассчитаться наличными кондуктор в таких случаях права не имеет).

Но есть и те, кто воспользовался холодами, чтобы выразить лояльность клиентам.

Например, музей науки «Ньютон парк»  предложил всем, кто придет в валенках, скидку в 30%. 

Ресторатор Евгений Пономарев решил сделать подарок замерзающим красноярцам: всем, кто придет в эти морозы в заведение и назовет кодовую фразу, обещал в подарок  два бокала напитков на выбор. Видео с анонсом акции он снял на крыльце своего стейк-бара «Теленок табака» обнаженным по пояс:

 

«Хочешь любой бургер абсолютно бесплатно? Выложи видео в инстасториз по пояс без одежды на морозе, покажи, что не боишься его! И до 25 января  приходи,  выбирай бургер!»

Поддержать клиентов, отважившихся выйти из дома в лютый мороз, решили также и в  «Сбербанке», рассказала пресс-секретарь Евгения Леонтьева:

«В субботу, когда стояли самые лютые морозы, мои коллеги отогревали клиентов, пришедших в банк, горячим чаем с лимоном. Казалось бы, такая мелочь, но в такой холод это так важно».

 

Лаунж-бары и вовсе устроили баттл – соревновались, кто из них морозоустойчивее, поедая мороженое, обливаясь водой и устраивая кальянные «посиделки» на снегу. 

Видео из инстраграма ezhik_v_tumane_krsk (Лаунж бар «Ежик в тумане» )

 

Видео из инстаграма loshadka_krsk  («Дрыга бар Лошадка»  )