Меню

Муки выбора: покупка каких товаров вызывает стресс у красноярцев

76% красноярцев испытывают стресс от необходимости выбирать товар или услугу, этот показатель ниже среднего по России (80%), говорится в результатах опроса компании STADA.

В ходе опроса компании STADA каждый второй житель Красноярска посетовал на то, что выбор сложнее всего сделать в отсутствии информации о продукте и из-за недостатка знаний о предмете покупки. Также для каждого второго основной причиной стресса при выборе товара или услуги является высокая цена.

Сложнее выбор дается екатеринбуржцам (86%), а самыми уравновешенными оказались жители Волгограда (70%). 

Среди товаров, которые труднее всего выбирать красноярцам на первом месте оказалась бытовая техника и электроника, таких респондентов оказалось 47%. Аналогичный показатель у респондентов при выборе одежды и аксессуаров. Третье же место заняли медикаменты — оказалось, что 24% опрошенных испытывают сложности в их выборе. Это обусловлено тем, что 47% жителей Красноярска считают, что в стране выбор медикаментов с оптимальным сочетанием цены и качества невелик. 

Сложность выбора лекарственных препаратов, витаминов и БАД связана в первую очередь с тем, что фармацевтическая грамотность населения находится на достаточно низком уровне. При этом половина россиян согласно глобальному исследованию STADA Health Report используют Интернет для самостоятельного заказа лекарств, поскольку уверены в том, что точно знают, какое лекарство им нужно. Безусловно, единственно верный путь при подборе лекарства – эта консультация со специалистом, который поставит диагноз и назначит лечение. Мы же со своей стороны предлагаем помощь в поиске оптимальной цены на препараты STADA в партнерских аптеках через карточку товара на сайте stada.ru». — сообщил Иван Глушков, заместитель генерального директора STADA в России.

Меньше всего сложностей вызывает у опрошенных красноярцев выбор продуктов питания

У молодежи (18–24 лет) наибольшие сложности вызывает выбор одежды и обуви, у людей в возрасте 25–34 лет — лекарства, у респондентов среднего возраста (от 35 лет и старше) — бытовая техника. Самыми уравновешенными оказались люди старше 45 лет — они спокойно относятся к выбору товара или услуги любой категории.

*) Опрос был проведен ResearchMe по заказу компании STADA. В опросе приняли участие 7 168 респондентов из всех регионов России.