Меню

«Мясничий»: время сенсаций

В 2019 году Торговый дом «Мясничий» утвердился в статусе федерального бренда и вышел на международный уровень.

От Москвы до Нур-Султана

Франшиза «Мясничего» успешно работает в Красноярске и других городах России, в начале октября первый фирменный магазин открылся в Москве на ул. Кастанаевской, 26. В этот же период Торговый дом тиражировал свой опыт в Казахстане, обустроив мясной маркет в Нур-Султане на ул. Б. Момышулы, 14. По условиям соглашения с компанией Grand Everest, в республике открываются 5 фирменных магазинов. Партнеров заинтересовали технологии настройки прибыльной мясной розницы: современные торговые объекты с шоу-рум, разруб с рентабельностью выше рыночной, авторский софт для анализа и контроля товарооборота, система ежедневной мотивации линейного персонала и другое.
 
Соглашение подписано по модели white label: полностью перенимая интеллектуальный продукт «Мясничего», казахстанская компания развивает сеть со своим названием. Grand Everest специализируется на оптовых поставках мяса в вакуумной упаковке под брендом Altyn ET («Алтын ЕТ») и имеет серьезную базу для развития собственной розницы: сотрудничает с известным в Центрально-Азиатском регионе мясоперерабатывающим комплексом Beefstream, а вместе они входят в группу, которая является крупнейшим в Казахстане и ближайшем зарубежье поставщиком говядины.
 

Эффект полного цикла

Это явный тренд: производители и переработчики мяса идут в ритейл, ведь, располагая собственными торговыми объектами, легче договориться о выгодных условиях входа в региональные и федеральные сети. В свое время холдинг Goldman Group, частью которого является ТД «Мясничий», уловил это направление и выстроил полный цикл от поля до прилавка. Сегодня к упакованному для быстрого тиражирования опыту сибиряков обращаются агрохолдинги и гиганты индустрии из других регионов. Так, в октябре первую франшизу у красноярцев приобрел известный в России производитель мясной продукции из Воронежской области «ГлавМясПром».
 
Сеть «Мясничий» сегодня насчитывает 37 магазинов в 9 городах и 2 государствах. К 2020 году компания откроет еще несколько, и продолжит в дальнейшем. По традиции, здесь представлен большой выбор свежего мяса и полуфабрикатов с уникальной рецептурой. «Мясничий» запускает производство собственных колбас и деликатесов на новом мясоперерабатывающем комплексе в Солонцах. И наконец, настоящая сенсация: в фирменных магазинах «Мясничий» поступила в продажу свежая мраморная говядина собственного производства. Холдинг Goldman Group первым в Красноярском крае начал доращивать бычков породы Black Angus, осуществлять забой и разделывать на своем мясокомбинате. Нужные отрубы и гигантские стейки на любой вкус, без всякой заморозки.