Красноярские дороги начали восстанавливать по технологии «литого асфальта». Дорожные работы начались на этой неделе.
Работы ведет МП «САТП». В этом зимнем сезоне впервые литой асфальтобетон был применен 18 ноября на Коммунальном мосту.
Технология предназначена для экстренного ремонта. С ее помощью на дороге можно оперативно «залатать» наиболее «проблемные» ямы и выбоины. Такая «заплатка» является локальным исправлением ситуации. Это позволяет облегчить ситуацию до установления погоды, при которой можно проводить основательные ремонтные работы», — рассказал заместитель руководителя МКУ «УДИБ» Сергей Печерин.
Напомним, технология «литого асфальта» применяется в Красноярске около десяти лет. Она позволяет работать при отрицательных температурах. Гарантийный срок такой «заплаты» — 2 года. Литой асфальт дороже обычного примерно на 30%.