Меню

На первом Хакатоне в Красноярске создали робота для оценки состояния окружающей среды

В течение 30 часов в режиме нон-стоп специалисты создавали свои программные продукты. Теперь их разработки готовы предложить красноярских инвесторам.

Первый красноярский Хакатон собрал более 40 студентов, молодых специалистов ИТ-компаний, дизайнеров и программистов. Марафон выдержали 7 команд, которые представили проекты на суд участников и экспертного жюри.

Победителем первого красноярского Хакатона стала команда «Сиброботс». В течение суток программисты собрали робота, который может в труднодоступных местах определять состояние окружающей среды. В частности, уровень радиации, содержания газов и вредных веществ, температуры, давления. Робота можно использовать в горном деле и промышленной сфере. Разработка получила название ЭкоБот «Шахтёр Наташа».

- За 30 часов нам удалось реализовать нашу идею до готового продукта. Никакой предварительной подготовки у нас не было, мы всё сделали с нуля и очень довольны результатом», - говорит студент института физики и радиоэлектроники СФУ, участник команды-победительницы Антон Анфимов.

Второе место занял проект по учёту рабочего времени «Тайм трекер». Третье место поделили компьютерная игра «Червячки» и сервис «Дистанционное образование».

Фото: пресс-служба КРИТБИ

Как рассказали ДК в пресс-службе молодёжного IТ-центр Ленинского района, теперь молодежный центр совместно с КРИТБИ будет продвигать проекты и искать инвесторов. Разработками молодых IT-специалистов уже заинтересовались несколько московских компаний. Однако в молодежном IТ-центр рассчитывают, что проекты останутся в крае и заинтересуют местных бизнесменов.

- Глобальная задача этого мероприятия – объединить красноярское IT-сообщество, чтобы молодые специалисты создавали интересные проекты и не думали о переезде в другой регион, в другую страну, – сообщил куратор IТ-проектов КРИТБИ Павел Безсалов.

Справка. Хакатон (англ. hackathon, от hack – хакер и marathon – марафон) – мероприятие, во время которого программисты, дизайнеры и менеджеры сообща работают над созданием готового программного продукта: мобильного приложения, сайта, программного обеспечения.