Экспериментальная дорожная конструкция была установлена на пересечении двух трасс: региональной автодороги Красноярск-Енисейск и глубокого обхода Красноярска.
Пересечение двух популярных автомобильных трасс стало более безопасным. На пересечении региональной автодороги Красноярск-Енисейск и глубокого обхода Красноярска установили дорожное фронтальное ограждение — демпфер.
Место установки нового ограждения было выбрано специалистами дорожных служб после проведения мониторинга ситуации на трассах. В ходе исследования было выяснено, что на этой развязке зафиксировано значительное число наездов автомобилей на препятствие.
Как рассказывают специалисты «КрУДор», демпфер предназначен для снижения последствий при наезде на разделитель. Конструкция фронтального ограждения состоит из комбинации упругих и эластичных элементов, которые при наезде поглощают большую часть энергии удара. Демпфер рассчитан на скорость столкновения до 80 км/ч.
В 2017 году на трассе Красноярск-Железногорс уже был установлен демпфер, но у этих двух ограждений есть ряд отличий. Примечательно то, что установленное на пересечении трасс Красноярск-Енисейск и глубокого обхода ограждение — полностью российская разработка. Она значительно экономичнее в установке и обслуживании.
По результатам проведения эксперимента, если ограждение будет действительно способствовать улучшению дорожной обстановки, специалисты КрУДор рассмотрят возможность установки демпферов и на других участках трасс.