Меню

Наружная реклама:полный охват вашей аудитории

  Эффективность рекламы в настоящих условиях во многом зависит от количества контактов с целевой аудиторией. В этом отношении наружная реклама имеет ряд преимуществ перед печатными и электронными

Экономическая нестабильность в мире и в России диктует жесткие условия выживания. Многие компании вынуждены сокращать расходы, в том числе и на рекламу. Однако следует помнить, что,исчезнув из поля зрения целевой аудитории, продемонстрировав пусть временную, но несостоятельность, очень сложно восстановить утерянные позиции. В условиях жесткой экономии выбор только самых эффективных каналов продвижения позволит компании поддержать рекламную активность. Одним из таких каналов является наружная реклама.
 
Эффективность рекламы в настоящих условиях во многом зависит от количества контактов с целевой аудиторией. В этом отношении наружная реклама имеет ряд преимуществ перед печатными и электронными СМИ. В первом случае количество контактов с читателями резко ограничено тиражом издания, во втором виновник ограниченности аудитории — отношение зрителей и слушателей к рекламным блокам. Как показывают многочисленные исследования, большинство информации не доходит до потенциальных клиентов только потому, что во время рекламных блоков они переключают канал или меняют волну.
Наружная реклама привлекает внимание вне зависимости от того, хотят ее видеть или нет. Она ненавязчиво воздействует на аудиторию, не раздражает, а следовательно, вызывает у потенциальных покупателей больше доверия.
Максимальный охват
Одним из неоспоримых преимуществ наружной рекламы является то, что она дает рекламодателю возможность охватывать определенную аудиторию и действовать при этом более гибко. 
«Решающую роль в подборе адресных программ играет компетентность специалиста, — говорит директор отдела продаж компании «Ориентир М» Ольга Чупрова. — При одном и том же бюджете, но разном количестве сторон можно достичь одинакового результата, все зависит от места расположения. Что касается гибкости, то наружная реклама может быть направлена на определенные районы, где чаще всего бывают потенциальные клиенты. Например, водители наверняка заметят рекламный щит, установленный вдоль оживленной дороги, домохозяек заинтересует реклама по пути в супермаркет, бизнесменов — по дороге на работу, а иногородних — на выездах из города. Также стоить помнить о том, что показатели эффективности размещения могут меняться в зависимости от сезона.
Например, летом повышается плотность потока транспорта, увеличивается количество пешеходов, перегружаются магистрали, выходящие из города, соответственно, увеличивается и охват».
 
 
 
 
 
 
 
Совет эксперта
Реклама будет во много раз заметнее и эффективнее, если рекламное обращение составлено правильно. В наружной рекламе используются цвет, свет, яркие образы, что делает ее наиболее зрелищной по сравнению с остальными носителями. А для того чтобы усилить визуальное воздействие,специалисты компании «Ориентир М» советуют соблюдать несколько правил.
Наружная реклама должна «цеплять» спервой же секунды — бросаться в глаза яркими образами, запоминаться быстро и надолго.
Чем проще оформление, тем лучше — избегайте непонятных слов и сложных рисунков, концентрируйтесь на самой сути. В идеале реклама должна состоять из одного изображения, а текст не должен превышать семи слов.
Заинтересовать можно игрой цвета. Уже доказано, что наиболее легким для чтения является черный текст на светлом фоне. Вы можете использовать другие сочетания, однако придерживайтесь основных цветов спектра и навсегда забудьте о светлом тексте на желтом фоне.
Наружная реклама удачно «играет» и на окружающей обстановке. Пользуйтесь рекламой, чтобы сказать проезжающим, что ваш ресторан расположен за следующим поворотом, а магазин — через дорогу. Если вы ориентированы на определенные группы населения, то наружную рекламу можно «подогнать» под эту аудиторию с помощью особого дизайна.
Аудиторию можно сегментировать
С помощью различных форматов наружной рекламы можно задействовать конкретную аудиторию. К примеру, на перетяжки, расположенные непосредственно над проезжей частью, обратят внимание водители. Пассажиры в ожидании автобуса прочитают информацию, представленную на сити форматах (так называемая «уличная мебель»).
Пилларсы своим ярким дизайном заинтересуют любителей неспешных прогулок по городу.
Также существуют носители, которые рассчитаны не только на продвижение товара, но и на формирование положительного имиджа компании рекламодателя. Это, в первую очередь, крышные установки, фасады и брендмауэры. За счет площади рекламной поверхности, которая превосходит другие форматы, они в несколько раз увеличивают контакт с потенциальными клиентами. Поэтому некоторые фирмы при планировании рекламной кампании предпочитают именно брендмауэры.
 
 
ООО РА «ОРИЕНТИР М»
660012, г. Красноярск,
ул. Гладкова, 4, 12 этаж, правое крыло.
e mail: orientir-m@om.4net.ru
Тел.: (391) 269 59 09, 269 56 09, 236 10 11, 236 47 05
--------------------------------------
справка
 
При всем разнообразии форм наружная реклама обладает еще одним неоспоримым достоинством — по сравнению с другими видами рекламы она имеет самую низкую стоимость контакта. Тарифы зависят от месторасположения рекламных щитов, при этом учитывается «проходимость» и транспортный поток.
При подборе адресных программ «Ориентир-М» уделяет особое внимание показателям эффективности размещения: GRP и OTS, то есть рассчитывается величина эффективной аудитории в тыс. человек, которую обеспечивает подобранная адресная программа.
OTS (opportunity to see) —  эффективная аудитория наружной рекламы, величина которой рассчитывается при помощи таких показателей, как угол поворота экрана, транспортное положение, расстояние до светофора, ширина проезжей части, расстояние видимости, конкурирующие конструкции, препятствия обзора.
GRP (Gross Rating Point) = OTS / численность населения города в возрасте от 18 лет и старше Х 100%. Этот показатель является базовой величиной для оценки аудитории одной рекламной поверхности, а сумма GRP рекламных поверхностей — важнейший показатель, характеризующий эффективность рекламной кампании.

5 основных правил наружной рекламы:
• Быть краткой
• Быть без труда читаемой на ходу
• Быть понятной
• Часто показываться на глаза
• Привлекать к себе внимание на ходу