Первый магазин под брендом «Наша мама» откроется в середине июля на Взлетке. Как рассказал местный франчайзи проекта АНДРЕЙ МАЛЬЦЕВ, магазин этой марки в Красноярске станет первым за Уралом. По с
Первый магазин под брендом «Наша мама» откроется в середине июля на Взлетке. Как рассказал местный франчайзи проекта АНДРЕЙ МАЛЬЦЕВ, магазин этой марки в Красноярске станет первым за Уралом.
По словам г-на Мальцева, общая площадь «Нашей мамы» — 170 кв. м, а собственно торговый зал займет 120 кв. м. Сумма инвестиций в проект — около 2,5 млн руб. Окупить магазин франчайзи намерен за полтора-два года. «Окончательные условия франшизы мы сейчас оговариваем с Москвой. В настоящий момент мы изготавливаем торговое оборудование по эскизам московских магазинов, разрабатываем дизайн и определяемся с ассортиментом с помощью коллег из столицы», — пояснил Андрей Мальцев.
В ассортимент магазина войдет широкая линейка продукции для детей и родителей: косметика, коляски и кроватки, одежда и аксессуары производства фирмы «Наша мама». АЛЕНА МАЛЬЦЕВА, управляющая магазином в Красноярске: «Мы представим восемь брендов компании «Наша мама». Они рассчитаны на детей разного возраста. Кроме того, предусмотрены товары для беременных женщин».
Рассчитан ассортимент «Нашей мамы» на middle-сегмент. Андрей Мальцев: «У нас не бутик и не будет дорогих брендовых товаров. Мы изучили рынок и пришли к выводу, что в городе не хватает детских магазинов именно средней ценовой категории. Поэтому я уверен, что наш товар станет пользоваться спросом».
Участники рынка не разделяют оптимизма новичка. Директор салона детской одежды Pampolina АНДРЕЙ МАРАКОВ считает, что местный рынок детского ритейла уже давно «перегрет»: «Посмотрите, сколько вокруг магазинов для детей. Они открываются так стремительно, что мы не успеваем отслеживать появление новых точек. Рынок уже давно насыщен. А если учесть, что в скором будущем к нам зайдет мощный федеральный бренд «Детский мир» с доступными ценами и широким ассортиментом, то всем придется несладко. Многие не выдержат конкуренции и уйдут с рынка. Поэтому, на мой взгляд, открывать сейчас магазин, чтобы потом его закрыть, не имеет смысла».
Директор компании «Кедр» (салон-магазин для детей и будущих мам «Кенгуру») СВЕТЛАНА ГОВОР полагает, что местный рынок детского ритейла насыщен как раз в сегментах эконом и middle: «В каждом районе города магазинов, работающих именно в этих секторах, с десяток, а может, и больше. А вот салонов премиум-класса в Красноярске всего два: «Папа, мама, я» и «Кенгуру». Этот сегмент не насыщен, и в нем, на мой взгляд, сегодня работать перспективнее».
Кроме того, Андрей Мараков отметил, что сегодня на местном рынке детского ритейла невыгодно открывать магазины с разнообразным ассортиментом и большими площадями: «Потребитель все больше требует от нас специализации. Сейчас на пике популярности нишевые проекты: магазины детской обуви или одежды с площадью до 80 квадратных метров. Мы сами отказались от огромных площадей с разнообразным ассортиментом и сосредоточились в основном на одежде».
Несмотря на скептические прогнозы конкурентов, в планах франчайзи «Нашей мамы» построить сеть магазинов в Красноярске, а потом и в крае. Андрей Мальцев: «Сколько будет магазинов сети, точно сказать пока сложно. В приоритете открытие магазина на правом берегу, так как там рынок наименее насыщен. А когда мы выстроим работу в Красноярске, переключимся на край. Нам прежде всего интересны Ачинск и Канск».
детали
«Наша мама» работает с 2001 г.
В ее ассортименте 8 собственных брендов: «Наша мама», Kids All Times, Mama Com. fort, Nasha Mama, «Тимка», «Теремок», «Стопдиатез» и «Мое сокровище».
У «Нашей мамы» 4 фирменных магазина, работающих по франчайзинговой схеме, в Самаре, Нижнем Тагиле, Ханты-Мансийске и Воронеже. В планах открытие магазинов в Махачкале и Ростове. Продукция под брендом «Наша мама» распространяется через дилеров в Казахстане, Белоруссии, Украине и Латвии.
Источник: «Наша мама».