Чтобы выделенные на сайт или другую рекламу деньги не пропадали, а приносили прибыль — для этого в апреле 2012 года в Красноярске было открыто Агентство Научной Рекламы и Интернет-Маркетинга.
- Что лежит в основе технологии рекламы с научным Подходом?
- Тестирование реальных продаж товаров/услуг и другие фундаментальные принципы. Разработка формул и алгоритмов этой технологии началась еще в конце XIX века.
Да, так долго существует предложенный Клодом Хопкинсом научный подход к рекламе. Его результат — не та реклама, эффективность которой если и достигается, то очень большими деньгами или сумасшедшим количеством выходов, зомбирующим подсознание.
Научная реклама не развлекает и не раздражает — она продаёт и приносит прибыль.
Побеждает не на конкурсах, а на рынках. Девид Огилви говорил: «Те, кто ещё верят, что песенки могут продавать, никогда ничего не продавали». Кстати, Журнал "Time" назвал г-на Огилви лучшим в мире специалистом по рекламе.
Идея поставить web-разработку на маркетинговую основу с научным подходом к рекламированию возникла у нас ещё в 2009 году. А к выбору правильного и удачного вектора развития подтолкнули глубокие знания и опыт руководителя агентства — более 20 лет в рекламе и почти 10 в маркетинге! Кроме того, была проведена колоссальная работа по выбору и обучению сотрудников.
В итоге мы стали первой красноярской компанией, предлагающей разработку продающих сайтов, рассказывает директор по маркетингу АНРИМ Наталья Еременко.
- Что для клиентов делает такое агентство?
- Для начала мы досконально изучим:
· ваши товары или услуги
· конкурентную среду
· методы продаж
· «святая святых» — ваших потребителей — и много-много другого…
Другими словами, мы погрузимся с головой в Ваш бизнес, в Ваши проблемы — чтобы не только получить и проанализировать полученные данные, но и прочувствовать суть Ваших проблем. «Заболеть» ими вместе с Вами.
Всё это необходимо для создания ПРОДАЮЩЕЙ структуры к Вашей самой главной рекламе — продающему сайту. То есть, совсем не такому, как те, которые Вы привыкли видеть в Интернете. И даже не такому, как Ваш.
Вы удивлены? Конечно, Вы не можете не любить свой сайт (как и всё свое): Вы участвовали в его создании, знаете на нём каждую букву.
Такого же мнения о своих сайтах и другие собственники бизнесов. Тогда как Вы на их сайтах зачастую «спотыкаетесь» — и уходите, так ничего и не поняв.
К сожалению, так работают почти все сайты в Сети. А знаете, почему? Потому что при их разработке не участвовали специалисты по продажам — маркетологи и копирайтеры.
Александр Павлович Репьев,
старейший практический рекламист России утверждает:
«Запад многому научил лопнувший в 2000 г. интернет-пузырь.
Разорились сотни dot.com компаний; были потеряны миллиарды.
Но бизнес усвоил урок — Интернет приносит деньги и выполняет
полезную работу только в руках маркетинговых профессионалов.
С трудом пришло понимание того, что отдавать Интернет на
откуп дизайнеров и программистов самоубийственно.
Подобное озарение еще ждет Россию»
- Почему так много компаний совершают эту ошибку?
- Идея (видение) своего будущего сайта появляется у бизнесмена при просмотре сайтов конкурентов. Конечно, он что-то добавляет, изменяет — на свой вкус или вкус дизайнера. И совсем не задумывается о том, что попадает в замкнутый круг — ведь точно так же делали владельцы сайтов, с которых он теперь берет пример!
Помните, как происходила разработка вашего сайта?
Вы подобрали веб-студию. Там Вам сделали дизайн, после чего Вы дали наполнение для сайта (логотип, номера телефонов, статьи, фотографии, картинки). Затем, если необходимо, попросили установить различные модули (к примеру, онлайн-калькулятор, привязку к 1С и др.). И в финале получили сайт, который нравится Вам и Вашему разработчику, а продаж – кот наплакал!
Что ж, претензии к web-разработчикам быть не может: они честно выполнили свою работу. Ведь web-разработка — это исключительно дизайн и упаковка содержания. (И из двух сотен студий нашего города наберется с десяток отличных разработчиков сайтов.)
А всё дело — как раз в содержании сайта, которое упаковывают разработчики. Но его приносят рекламодатели.
Опять же Александр Павлович Репьев говорит:
«Ни в одном серьёзном агентстве никому не придёт в
голову поручить разработку концепции и создание текста
не копирайтеру, а журналисту или самому рекламодателю»
То есть, вся работа по созданию сайта свелась к упаковке материала, принесённого Вами же. Кое-что дизайнеры подобрали на свой вкус, согласовав с Вами, не понимая, что это должно нравиться не Вам и не им, а Вашему покупателю.
Червяк должен нравиться не рыбаку, а рыбке!
И, как водится, весь этот процесс проходил без исследований рынка, продуктов, потребностей покупателей и тестирования. А в рекламировании без проведения этой ОСНОВНОЙ работы результаты близки к нулю.
Главная ошибка рекламодателя — в том, что он думает: «Если я заявлю о своей компании, выложу информацию о товаре или услугах, о нас узнают и начнут покупать».
Конечно, некоторые (правильно сделанные) «фрагменты» такого наполнения для сайта нужны, но продаёт не это.
Такое наполнение лишь доносит до посетителя факт существования Вашей компании, товаров, услуг и функционала web-ресурса. Но информировать и продавать — это совершенно разные вещи.
- А с научным подходом к созданию рекламы все происходит по-другому?
- Только после проведения сложнейшей работы маркетологов и копирайтеров (а ее примерно 80%), тестирования и совершенствования ее результатов начинается web-разработка ПРОДАЮЩЕГО сайта: дизайн, верстка и программирование. Другими словами — интернет-упаковка материала, созданного специалистами по продажам нашего агентства. На этом этапе приступает к работе наша студия. А дизайн начинается с понимания и постановки маркетинговой задачи.
Далее же следует тестирование созданного сайта и его «отшлифовка».
- Что даeт научный подход конкретному сайту?
- Целевой посетитель, попадая на Ваш новый сайт, в считанные секунды (существует правило 5-7 секунд) понимает, куда попал и что нужно делать дальше, вместо того чтобы спотыкаться и ломать голову: куда пойти и как решить проблему.
Вы же с многих сайтов уходили в поиске решения своих проблем, так ничего не получив?! Вспоминаете свои ощущения?)
На действительно продающем сайте ощущения целевого клиента вызываются продающим текстом. И они — совсем другие.
· возбуждается интерес к Вашей компании и ее продуктам
· снимаются возражения и сомнения относительно Вашего товара или услуги
· посетитель получает ответы на свои вопросы
· появляется доверие к компании и предложению
· у посетителя возникает сильное эмоциональное желание покупать именно у Вас и по Вашей цене
В результате посещения Вашего продающего сайта к Вам в офис звонит гораздо больше покупателей. Они оставляют заявки или запрашивают дополнительную информацию.
А продажи из Интернета увеличиваются в 2-3 раза (и это не предел).
Для этого Ваш сайт будет продвинут и оптимизирован для поисковых систем особым образом. И, конечно, не seo-копирайтерами, которые чаще «убивают» и без того не продающие тексты. (Потому что их задача — продвижение, а не продажи.)
Вот сколько важных вещей нужно сделать для продающего сайта до его веб-разработки, чтобы он, как сито, не терял посетителей, а превращал в покупателей.
А к моменту, когда Ваш сайт начинает Вам приводить клиентов и приносить прибыль, мы уже имеем бесценный материал для создания любой другой рекламы. Поэтому она обойдётся гораздо дешевле.
Агентство Научной Рекламы и Интернет-Маркетинга.
Тел.: (391) 231 40 82, 223 70 22