Директор по маркетингу компании АНРИМ рассказала, почему сайт, созданный для увеличения прибыли компании, работает против нее, просто вынуждая потенциальных клиентов его покинуть.
Наталья, что необходимо делать, чтобы сайт работал и продавал?
- Для эффективной работы сайту недостаточно просто быть, завлекать яркими цветами, анимацией и баннерами или информировать о характеристиках предложения. Всё это не имеет к продажам никакого отношения, но именно так созданы 95% сайтов в сети.
Чтобы убедиться в этом, честно ответьте себе, как вы себя ведете и что чувствуете при посещении различных сайтов в поиске товаров и услуг.
Вы с удовольствием читаете все тексты и находите в них решение своих проблем и выгоды, предложения лично для себя? Понимаете, почему это предложение лучше конкурентных? Видите убедительные ответы на свои вопросы и возражения? Проникаетесь доверием и непреодолимым желанием купить на этом сайте?
Наверняка нет. Так же и большинство посетителей вашего сайта: они любуются 5-7 секунд дизайном, не читают, сомневаются и уходят. Потому что сайт, не дающий им всего вышеперечисленного, для них бесполезен.
Процитирую Александра Репьева, старейшего практического рекламиста России: «Запад многому научил лопнувший в 2000 году интернет-пузырь. Разорились сотни dot.com компаний; были потеряны миллиарды. Но бизнес усвоил урок: Интернет приносит деньги и выполняет полезную работу только в руках маркетинговых профессионалов. С трудом пришло понимание того, что отдавать Интернет на откуп дизайнеров и программистов самоубийственно. Подобное озарение еще ждет Россию». Эти слова объясняют неэффективность многих сайтов.
По каким причинам продающий потенциал сайта может быть не реализован?
- Во-первых, из-за того что разработчики пытались всячески угодить вкусу заказчика, в то время как на деле сайт должен нравиться посетителям – червяк должен нравиться не рыбаку, а рыбке. А их предпочтений без тестирования никак не узнать.
Во-вторых, потому что 100% работы по его созданию проделали веб-разработчики – специалисты по дизайну и программированию, а не по продажам. В то время как за инструментом для продаж логично обращаться к маркетологам и продавцам слова.
Что АНРИМ делает для того, чтобы реклама приносила прибыль, а не расходы или головную боль?
- В интернете лучшим менеджером по продажам для наших клиентов станет обновленный нами сайт. А для offline-бизнеса мы при необходимости создадим безотказные коммерческие предложения, продуманные аудио- и видеоролики, буклеты, баннеры. Для создания эффективной рекламы мы досконально изучаем бизнес и его конкурентную среду. Разрабатываем сильную рекламную концепцию с отстройкой от конкурентов, пишем убедительные продающие тексты и тестируем их на фокус-группе под руководством опытного маркетолога, затем совершенствуем их с учетом рекомендаций тестируемых.
Далее усиливаем тексты продуманным дизайном, размещаем их в сети или на физическом рекламном носителе. Повторно тестируем и при необходимости снова доработаем.
Мы обеспечиваем клиентам трафик на сайт из сети до 100, 300, 500 человек в сутки (и это не предел), рост продаж минимум в 2-3 раза, тройную экономию (на вычурном дизайне, на продвижении оптимизированного по особой технологии сайта и на заказе у нас любой рекламы в будущем). Причем у многих клиентов наши услуги окупаются уже в первый месяц работы нового сайта, продажи вырастают в разы, как с сайта, так и в целом.
Отзывы клиентов о сотрудничестве с компанией АНРИМ
«Наш бизнес начали разбирать по косточкам. Узнали всё о наших услугах и товаре. Потом начали анализировать рынок, конкурентов. Задавали очень много вопросов. В итоге мы получили отличный сайт, в корне отличающийся от сайтов конкурентов».
Ирина Афанасьева, директор «Арт марка».
«У нас уже был сайт, который нам нравился, но сказать, что через него были продажи или хотя бы звонки – нет. Вышли на компанию АНРИМ и после нескольких встреч и переговоров начали сотрудничество. Действовали осторожно, потому что сайт у нас уже был. Как говорится, обожглись. Новый сайт окупился в течение 10 месяцев много раз и продолжает приносить прибыль».
Михаил Новиков, директор «Кухни ADM».
«Старый наш сайт был просто мёртв. С нового сайта мы стали получать звонки и письма от потенциальных клиентов, в офисе стали появляться столь долгожданные клиенты!»
Васса Богославец, директор по развитию ПП «КрасноярскКремнегранит».
«Сайт окупился за первый месяц. Также нам переделали рекламные вывески на входе в офис и баннер. Как было и как стало – небо и земля. Что значит научный подход к рекламе!»
Алексей Бадьин, генеральный директор OOO «Кровельные системы».
ООО «Агентство Научной Рекламы и Интернет-Маркетинга» (АНРИМ)
(391) 231 40 82, 223 70 22