Меню

Наталья Еременко: «Увеличим продажи в вашем бизнесе в 2-3 раза, сделав сайт ваш продающим»

Директор по маркетингу компании АНРИМ рассказала, почему сайт, созданный для увеличения прибыли компании, работает против нее, просто вынуждая потенциальных клиентов его покинуть.

Наталья, что необходимо делать, чтобы сайт работал и продавал?

- Для эффективной работы сайту недостаточно просто быть, завлекать яркими цветами, анимацией и баннерами или информировать о характеристиках предложения. Всё это не имеет к продажам никакого отношения, но именно так созданы 95% сайтов в сети.

Чтобы убедиться в этом, честно ответьте себе, как вы себя ведете и что чувствуете при посещении различных сайтов в поиске товаров и услуг.

Вы с удовольствием читаете все тексты и находите в них решение своих проблем и выгоды, предложения лично для себя? Понимаете, почему это предложение лучше конкурентных? Видите убедительные ответы на свои вопросы и возражения? Проникаетесь доверием и непреодолимым желанием купить на этом сайте?

Наверняка нет. Так же и большинство посетителей вашего сайта: они любуются 5-7 секунд дизайном, не читают, сомневаются и уходят. Потому что сайт, не дающий им всего вышеперечисленного, для них бесполезен.

Процитирую Александра Репьева, старейшего практического рекламиста России: «Запад многому научил лопнувший в 2000 году интернет-пузырь. Разорились сотни dot.com компаний; были потеряны миллиарды. Но бизнес усвоил урок: Интернет приносит деньги и выполняет полезную работу только в руках маркетинговых профессионалов. С трудом пришло понимание того, что отдавать Интернет на откуп дизайнеров и программистов самоубийственно. Подобное озарение еще ждет Россию». Эти слова объясняют неэффективность многих сайтов.

По каким причинам продающий потенциал сайта может быть не реализован?

- Во-первых, из-за того что разработчики пытались всячески угодить вкусу заказчика, в то время как на деле сайт должен нравиться посетителям – червяк должен нравиться не рыбаку, а рыбке. А их предпочтений без тестирования никак не узнать.

Во-вторых, потому что 100% работы по его созданию проделали веб-разработчики – специалисты по дизайну и программированию, а не по продажам. В то время как за инструментом для продаж логично обращаться к маркетологам и продавцам слова.

Что АНРИМ делает для того, чтобы реклама приносила прибыль, а не расходы или головную боль?

- В интернете лучшим менеджером по продажам для наших клиентов станет обновленный нами сайт. А для offline-бизнеса мы при необходимости создадим безотказные коммерческие предложения, продуманные аудио- и видеоролики, буклеты, баннеры. Для создания эффективной рекламы мы досконально изучаем бизнес и его конкурентную среду. Разрабатываем сильную рекламную концепцию с отстройкой от конкурентов, пишем убедительные продающие тексты и тестируем их на фокус-группе под руководством опытного маркетолога, затем совершенствуем их с учетом рекомендаций тестируемых.

Далее усиливаем тексты продуманным дизайном, размещаем их в сети или на физическом рекламном носителе. Повторно тестируем и при необходимости снова доработаем.

Мы обеспечиваем клиентам трафик на сайт из сети до 100, 300, 500 человек в сутки (и это не предел), рост продаж минимум в 2-3 раза, тройную экономию (на вычурном дизайне, на продвижении оптимизированного по особой технологии сайта и на заказе у нас любой рекламы в будущем). Причем у многих клиентов наши услуги окупаются уже в первый месяц работы нового сайта, продажи вырастают в разы, как с сайта, так и в целом.

Отзывы клиентов о сотрудничестве с компанией АНРИМ

«Наш бизнес начали разбирать по косточкам. Узнали всё о наших услугах и товаре. Потом начали анализировать рынок, конкурентов. Задавали очень много вопросов. В итоге мы получили отличный сайт, в корне отличающийся от сайтов конкурентов».

Ирина Афанасьева, директор «Арт марка».

«У нас уже был сайт, который нам нравился, но сказать, что через него были продажи или хотя бы звонки – нет. Вышли на компанию АНРИМ и после нескольких встреч и переговоров начали сотрудничество. Действовали осторожно, потому что сайт у нас уже был. Как говорится, обожглись. Новый сайт окупился в течение 10 месяцев много раз и продолжает приносить прибыль».

Михаил Новиков, директор «Кухни ADM».

«Старый наш сайт был просто мёртв. С нового сайта мы стали получать звонки и письма от потенциальных клиентов, в офисе стали появляться столь долгожданные клиенты!»

Васса Богославец, директор по развитию ПП «КрасноярскКремнегранит».

«Сайт окупился за первый месяц. Также нам переделали рекламные вывески на входе в офис и баннер. Как было и как стало – небо и земля. Что значит научный подход к рекламе!»

Алексей Бадьин, генеральный директор OOO «Кровельные системы».

ООО «Агентство Научной Рекламы и Интернет-Маркетинга» (АНРИМ)

(391) 231 40 82, 223 70 22