Меню

Названы зарплаты директоров по рекламе и PR в Красноярске

Исследовательский центр портала Superjob.ru изучил предложения работодателей на позицию «Директор по рекламе и PR» в городах присутствия DK.RU.

В среднем в Красноярске зарплата директора по рекламе и PR составляет 115 тыс. руб., в Нижнем Новгороде - 110 тыс. руб., в Ростове-на-Дону — 113 тыс. руб., в Екатеринбурге — 125 тыс. руб., в Челябинске — 108 тыс. руб., в Новосибирске — 120 тыс. руб., рассказывает DK.RU старший аналитик рекрутингового портала Superjob.ru Ольга Чекалдина.

Должность директора по рекламе и PR открыта соискателям, не менее года отработавшим на руководящих должностях в этой сфере. Работодатели предпочитают выпускников кафедр экономики, маркетинга, рекламы, PR. Кандидаты должны знать законодательство в сфере рекламы, методы организации рекламного дела, PR-инструменты и технологии, принципы планирования PR-кампаний. Необходима база контактов с различными СМИ, опыт работы с типографиями, издательствами, навыки взаимодействия с социальными сетями, блогосферой.

Одним из ключевых требований к претендентам является наличие опыта разработки и проведения рекламных и PR-кампаний. Также востребованы навыки создания информационных поводов, опыт конкурентного анализа и работы с графическими редакторами. Зарплатные предложения для соискателей, впервые претендующих на пост директора по рекламе и PR, в Красноярске и Ростове-на-Дону стартуют с 60 тыс. руб., в Нижнем Новгороде и Челябинске — с 55 тыс. руб., в Екатеринбурге и Новосибирске — с 65 тыс. руб.

Следующий зарплатный диапозон открывается тем, кто имеет стаж руководства департаментом рекламы и PR не менее 1 года, успешный опыт разработки и реализации рекламной стратегии, глубокие знания маркетинга, рекламы, брендинга. Зарплатные предложения для директоров по рекламе и PR в Красноярске и Новосибирске варьируют от 75 тыс. до 90 тыс. руб., в Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону — от 70 тыс. до 85 тыс. руб., в Екатеринбурге — от 80 тыс. до 95 тыс. руб., в Челябинске — от 65 тыс. до 80 тыс. руб.

При стаже руководства более 3 лет, знании специфики профильного рынка и успешном опыте продвижения новых брендов, заработок в Красноярске может достигать 145 тыс. руб., в Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону — 140 тыс. руб., в Екатеринбурге — 160 тыс. руб., в Челябинске — 135 тыс. руб., в Новосибирске — 150 тыс. руб.

Наиболее высокий доход директорам по рекламе и PR предлагают крупные компании. Такие работодатели отдают предпочтение кандидатам, ранее работавшим в аналогичных организациях и имеющим опыт внедрения инновационных мероприятий в сфере рекламной деятельности. Общий стаж работы директором по рекламе и PR должен составлять не менее 5 лет. Также востребован опыт реализации проектов по выводу на российский рынок новых компаний, продукции либо услуг. Зарплатный максимум, зафиксированный среди вакансий для директоров по рекламе и PR, в Красноярске и Ростове-на-Дону составляет 220 тыс. руб., в Нижнем Новгороде и Челябинске — 210 тыс. руб., в Екатеринбурге — 240 тыс. руб., в Новосибирске — 230 тыс. руб.

Среди соискателей должности директора по рекламе и PR женщин немного больше, чем мужчин: 52% против 48% соответственно. Средний возраст кандидатов — 38 лет. 98% претендентов имеют высшее образование. Средний срок работы соискателей на последнем месте составляет 3,3 года.

Типичный функционал:
• разработка и контроль реализации рекламной и PR-стратегии компании;
• составление, согласование, контроль исполнения рекламного бюджета;
• организация мониторинга и анализа рекламной активности конкурентов;
• организация и контроль медиапланирования;
• организация, контроль и анализ эффективности рекламных и PR-кампаний;
• контроль разработки полиграфической и сувенирной продукции, рекламно-информационных материалов в соответствии со стандартами фирменного стиля;
• контроль организации презентаций, промоакций, пресс-конференций, выставок и других мероприятий;
• налаживание и поддержание связей с деловыми партнерами компании (СМИ, типографии, организаторы выставок и т.д.);
• участие в разработке бренда компании;
• участие в формировании фирменного стиля;
• оптимизация бизнес-процессов в сфере рекламы и PR.