Меню

Не хотите переименоваться?

Антонина Юдинагенеральный директор ОАО «Гостиница «Октябрьская» Нет, не хотим. Название гостиницы связано не с революцией, а с месяцем года — октябрем. Посмотрите на нашу эмблему — там синий, зел

Компания «Енисейтелеком», крупный региональный оператор сотовой связи, сменила имя на «ЕТК». «Наши абоненты и партнеры уже давно нас так называют. Мы просто сократили «Енисейтелеком» до «ЕТК» — так современнее, проще и доступнее», — пояснил гендиректор компании Сергей Иванов. Большинство красноярских предпринимателей, опрошенных «ДК», дорожат названиями своих компаний.

Антонина Юдина
генеральный директор ОАО «Гостиница «Октябрьская»
Нет, не хотим. Название гостиницы связано не с революцией, а с месяцем года — октябрем. Посмотрите на нашу эмблему — там синий, зеленый и желтый цвета, которые ассоциируются со спокойствием. Чтобы не менять во всех рекламных справочниках название, мы поработали с логотипом — придали ему нереволюционный окрас. Вообще с момента основания гостиница уже приобрела определенный статус, заработала доверие клиентов, поэтому нет смыла что-либо менять.

Ольга Тарасова
генеральный директор Образовательного центра CRS
Нет. Мы представители ирландского языкового центра и названы по аналогии с ним — нам нельзя переименовываться. Вообще я всегда против аббревиатур в названии. Был перекос в начале 20-х годов, когда появилась НЭП, — засилье аббревиатур. Но в сфере бизнеса аббревиатуры запоминаются легко. Наше название уже помнят, тем более мы постоянно сопровождаем всю рекламу своим логотипом. А логотип категорически нельзя менять — иначе придется начинать все сначала.

Людмила Полежаева
директор кадрового агентства «Нужные люди»
Нет. Я купила агентство у других учредителей, значительную часть заплатила именно за имя. Название «Нужные люди» — удачный маркетинговый ход. Оно четко обозначает нашу цель — подбирать нужных людей в нужное время в нужном месте. Клиенты обращают внимание прежде всего на наше название. Есть у нас и свой корпоративный стиль — мы по телефону отвечаем: «Нужные люди, рады вас слышать». Так что в этом направлении ничего менять не хотим.

Владимир Скоробагатов
директор компании «Гео-2001»

Я бы убрал из названия число и оставил просто «Гео» — так изначально называлось мое предприятие. «Гео-2001» — потому что мы в 2001 году перерегистрировались. Но на эту административную волокиту уйдет немало времени и денег. На Западе компании вкладывают огромные средства в разработку названия и логотипа. Я понимаю, что это важно. Один мой знакомый занимается разработкой гербов. Это довольно дорогая услуга. У меня тоже есть желание заказать герб для «Гео». Но жена не понимает: какой герб, если дома окна пора менять?!

Лариса Капустина
директор ООО «Гарри Купер»

Нет. Гарри Купер — американский актер времен вестерна, которого называли Мистер Совершенство. Он был творческой личностью, старался добиться лучшего результата абсолютно во всем. Наша компания занимается дизайном и отделкой помещений под ключ — это тоже своего рода творчество, в работе стараемся достичь совершенства, насколько это возможно. Когда мы получали лицензию, мне сказали, что таких названий у строительных компаний не бывает. Я сказала: здорово! Ведь название должно быть ярким, оригинальным и запоминающимся.

Юлия Стародаева
директор салона «Экзотика-Л»
Нет. Наше имя уже состоялось, менять его смысла нет. Клиенты связывают наше название с тем видом услуг, которые мы предлагаем. Мы работаем под именем «Экзотика», хотя официально называемся «Экзотика–Л». Когда пришли оформлять документы, все уже было готово — визитки, вывеска, — оказалось, что кто-то уже успел зарегистрировать такое название. Пришлось добавить букву Л. Вообще название должно быть связано с родом деятельности компании. Какой-нибудь «Монолитстрой» «экзотикой» не назовешь! Правильно говорят: как корабль назовешь, так он и поплывет.

Алла Ильина
директор «Свадебного салона Аллы Ильиной»
Нет. Я внесла в название салона свое имя, потому что оно известно в свадебном бизнесе — я много лет организовывала и вела свадьбы. Клиенты уже знают меня, и это дает определенный статус салону. В Красноярске несколько «именных» свадебных салонов. И не только — многие магазины и адвокатские конторы включают в названия имена своих руководителей. Думаю, к таким компаниям у клиентов больше доверия.