Меню

«Обувь России» запустит маркетплейс в Красноярске

Онлайн-маркетплейс должен появиться на базе интернет-магазина обувного ритейлера. Проект планируют сначала протестировать в одиннадцати городах Сибири.

По модели маркетплейса будет реализовываться ассортимент, не представленный в магазинах компании: крупногабаритные товары, которые не помещаются на торговых площадях, или же товары более высокой ценовой категории. А также товары сторонних поставщиков, которые компания берет под реализацию в свои магазины.

Таким образом обувной ритейлер намерен в ближайшие два года на треть увеличить объем свой розницы, при этом не расширяя торговые площади.

Основная аудитория нашего онлайн-маркетплейса — это те люди, у которых пока еще небольшой опыт в совершении онлайн-покупок.: жители малых городов. А также потребители более старшего возраста, которые достаточно консервативны и все еще с недоверием относятся к покупкам в интернет-магазинах. Таким образом, мы поможем нашим клиентам освоить новый удобный канал совершения покупок. Для этого мы оборудуем магазины специальными местами, продавцы-консультанты будут помогать покупателям оформлять онлайн-заказы. — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов.

В тестовом режиме маркеплейс начнет работать уже в марте в городах Сибири, в том числе в Красноярске. Другие регионы планируется подключить во втором полугодии 2020 года.

«Обувь России» основана в 2003 году в Новосибирске. Компания развивает 5 основных обувных сетей: Westfalika, Пешеход, Emilia Estra, Rossita, Lisette.