Меню

Очередь на красной дорожке и серебряный унитаз: чем удивляли локации «Человек года»-2019

Главный деловой прием города от «Делового квартала» собрал около 700 гостей. Раскрываем секреты локаций премии «Человек года» в Красноярске.

Юбилейная, десятая премия «Человек года», учрежденная «Деловым кварталом», собрала рекордное количество гостей — около 700. Два этажа гранд-холла «Сибирь» превратились на один вечер в галерею интересных локаций.
Самая первая ждала гостей у входа в гранд-холл: компания «Форпост» представила автомобили Jaguar I-Pace, Jaguar F-Pace, Range Rover Sport, Discovery Sport.
В холле первого этажа «Форпост» устроил стильную фотолокацию в английском стиле. Также на первом этаже разместилась фотозона Good story.
Выставка «Параллели: финал» расположилась слева от центрального входа. Гости вечера могли проголосовать за понравившуюся работу. Победителя объявили во время церемонии.
Красная дорожка и главный бренд-волл премии стали, пожалуй, главным местом притяжения церемонии. Фотограф локации Сергей Матерухин — человек, влюбленный в каждую свою модель.
 
 
Большой интерес вызвала локация «Поздеевки».
Серебряный цвет как символ культового авангардистского проекта «Фабрика» Энди Уорхола и богемного нарциссизма, был основой локации Поздеевки. Гостям предлагалось с иронией отнестись к себе, к происходящему, к потребительскому отношению к искусству в принципе, — рассказала Светлана Тетерина.
Инсталляция отсылала к  «Фонтану» Марселя Дюшана. Напомним, это один из известнейших реди-мейдов, созданный Марселем Дюшалем в 1717 году для выставки Общества независимых художников и представляет собой обыкновенный писсуар с подписью «R.Mutt» (Р. Дурак).
Работа Дюшана была признана самым великим произведением ХХ века согласно опросу британских экспертов-искусствоведов, опередившим по итогам голосования картину Пикассо «Авиньонские девицы». Влиятельный журнал The Independent в 2008 году отметил, что своей работой Дюшан положил старт концептуальному искусству. Оригинал «Фонтана» считается утерянным, в нескольких музеях мира представлены копии писсуара. В 1999 году на аукционе Сотбис одна из восьми копий «Фонтана» была продана за $1,7 млн.
 
На втором этаже были представлены как фотолокации, так и зона кейтеринга.
Ресторан сибирской кухни RASPUTIN угощал своими фирменными наливками, «Хозяин Камчатки» рыбными деликатесами, ГК Goldman Group мясными закусками. Коктейльный и винный бар организовали Андрей Стельмах и компания «Бар-сервис», Cambridge представил элитные сорта пенного. В локации альпийской деревни «Шамони» угощали ароматным кофе.
 
 
Международный партнер премии ZEN INVEST представил на своей локации обзор недвижимости на Кипре, банк «Открытие» создал воздушную фотолокацию в фирменных цветах, а салон часов «Женева» снимал всем желающим видеоролики.
 
Фото Сергея Матерухина