Меню

Олег Аганин соберет вместе «железных» ритейлеров

Озапуске нового проекта Олег Аганин рассказал «ДК» на прошлой неделе: «Идея заняться девелоперской деятельностью возникла еще два года назад, просто мы не могли найти подходящее помещение. Сейчас о

Директор «Дома электроники» Олег Аганин решил минимизировать свое присутствие на сотовом рынке и пошел в девелоперы. Сейчас он запускает проект специализированного торгового центра «Железный маркет». В планах г-на Аганина — собрать под одной крышей более полусотни компаний и достичь 10% оборота местного «железного» ритейла.

Озапуске нового проекта Олег Аганин рассказал «ДК» на прошлой неделе: «Идея заняться девелоперской деятельностью возникла еще два года назад, просто мы не могли найти подходящее помещение. Сейчас оно найдено и приобретено — в районе «Торгового квартала на Свободном», в комплексе «Рублевский». Общая площадь будущего ТЦ — более 4 тыс. кв. м».
Управляющая компания г-на Аганина намерена отреставрировать старый корпус бывшего телевизорного завода и открыть в нем более 55 торговых павильонов для продавцов сотовой, компьютерной и бытовой техники. Кроме того, в ТЦ разместятся ресторан, Интернет-кафе и центр поддержки предпринимательства.
Сумму инвестиций в «Железный маркет» г-н Аганин назвать отказался, лишь уточнив, что этот проект затратный, срок его окупаемости — не менее 5 лет.
Сейчас стартовала первая очередь торгового центра, в которой представлено 7 павильонов, в ближайшие 2-3 месяца откроются еще около 50 торговых точек. Кроме уже известных игроков рынка, г-н Аганин намерен привлечь в свой торговый центр начинающих предпринимателей, способных предложить уникальные услуги, например, тюнинг аппаратуры, сверхсрочный ремонт и т. д. «Я хочу создать на своих площадях прототип радиорынка, где предложение будет огромным, а цены низкими. Мы так и позиционируем «Железный маркет» — комфортабельный радиорынок под крышей. В ассортиментной линейке специализированного ТЦ рассчитываем иметь 15-20 тыс. наименований только крупной продукции, не считая диски и т. д.», — поясняет г-н Аганин. Планы нового девелопера — завоевать до 10% местного «железного» рынка.
Руководитель красноярского филиала компании «Евросеть» Марина Аверченко так оценила перспективы нового проекта: «Если выбранная маркетинговая политика окажется правильной, я не исключаю, что «Железному маркету» удастся завоевать 5% от емкости рынка. Больше — вряд ли».
Г-жа Аверченко считает, что успех торгового центра будет зависеть от того, как много серьезных компаний заинтересуется этим проектом: «Чем больше — тем выше вероятность успеха. Насколько я знаю, приглашают туда пока только мелких игроков. Нас, например, туда не звали».
Для заполнения площадей арендаторами девелопер собирается серьезно уронить арендные ставки. Средняя стоимость одного кв. м в новом центре будет составлять 400 руб. Для сравнения, в соседнем ТК «Торговый квартал на Свободном» она колеблется от 2 до 7 тыс. руб. «Мы намерены предложить такие стартовые условия, которые будут доступны даже студенту», — говорит г-н Аганин.
Директор компании «Компак» Виталий Соколов уже подал заявку на участие в этом проекте. «В подобном формате в Красноярске не работает никто, поэтому, я считаю, он должен привлечь потребителей», — полагает г-н Соколов. По его мнению, даже если местные игроки не поддержат этот проект, он не провалится, а просто будет отложен — до прихода новых региональных и федеральных сетей. детали
Почему «Дом электроники» пошел в новую нишу
Осенью 2005 г. компания Олега Аганина отказалась от дальнейшего развития собственной сети салонов сотовой связи SimSim и стала франчайзи федерального ритейлера «Цифроград» (см. «ДК-Красноярск» за 3.10.2005). «Конкуренция на местном сотовом рынке ужесточилась, продолжать этот бизнес было бы невыгодно. Я посчитал целесообразным не биться с федералами, а найти более доходные ниши», — объяснил свое решение г-н Аганин. В начале 2006 г. «Дом электроники» открыл под уже раскрученным брендом SimSim цифровой супермаркет.
Источник: «ДК».

Почему «Дом электроники» пошел в новую нишу
Осенью 2005 г. компания Олега Аганина отказалась от дальнейшего развития собственной сети салонов сотовой связи SimSim и стала франчайзи федерального ритейлера «Цифроград» (см. «ДК-Красноярск» за 3.10.2005). «Конкуренция на местном сотовом рынке ужесточилась, продолжать этот бизнес было бы невыгодно. Я посчитал целесообразным не биться с федералами, а найти более доходные ниши», — объяснил свое решение г-н Аганин. В начале 2006 г. «Дом электроники» открыл под уже раскрученным брендом SimSim цифровой супермаркет.
Источник: «ДК».