Меню

Олег Безруких замахнулся на product placement

Весной Олег Безруких начнет съемки телевизионного сериала, в котором на условиях product placement будут присутствовать товары и бренды рекламодателей. Как рассказал «ДК» г-н Безруких, к поиску нов

Директор продюсерской компании «Линия производства» Олег Безруких запускает новую для местного медиарынка услугу: размещение рекламы в телесериале на условиях product placement . Его конкуренты уверены: местный рекламодатель консервативен и вряд ли заинтересуется такой «экзотической» формой продвижения.
Весной Олег Безруких начнет съемки телевизионного сериала, в котором на условиях product placement будут присутствовать товары и бренды рекламодателей. Как рассказал «ДК» г-н Безруких, к поиску новых форм его подтолкнул упадок местного рекламного рынка. «Развитие остановилось, старые формы продвижения всем надоели, да и просто перестали работать. На мой взгляд, сейчас выиграет тот, кто предложит что-то новое. Product placement в телесериале — одна из таких перспективных форм продвижения, и, думаю, она заинтересует местных рекламодателей», — заявил г-н Безруких.
 
Съемки будут проходить в одном из торговых или офисных зданий города. «Мы разработали три варианта сценария. Выбор сюжетной линии предоставляется инвесторам проекта. Они также будут участвовать в утверждении отдельных сцен и реплик героев», — рассказал Олег Безруких. По его словам, к участию в проекте привлекаются один стратегический инвестор (будет нести основную финансовую нагрузку) и несколько соинвесторов. «Наиболее существенное продвижение получит стратегический партнер сериала, по-скольку на его площадях будут проходить съемки, а его бренд станет центральным в сериале», — отметил Олег Безруких. В качестве соинвесторов, по его словам, выступят компании, продающие продукты питания, напитки, автомобили, услуги связи и т.п. «Они смогут разместить в фильме свою продукцию. Цена вопроса — от 200 до 500 тысяч рублей. Стоимость участия зависит от объема рекламы: это может быть простое упоминание продукта, показ или обыгрывание в какой-либо сцене», — заявил г-н Безруких. Бюджет сериала составит 5-6 млн руб. Съемочный процесс и показ займут в общей сложности три месяца. Всего планируется снять 60 серий по 30 минут каждая. Транслироваться сериал будет на местном телевидении. «Сразу несколько краевых телеканалов намерены предоставить нам эфирное время. Они не могут заплатить нам за продукт, но готовы показывать его в прайм-тайм», — рассказал Олег Безруких.
 
Коллеги по рекламному цеху скептически восприняли проект «Линии производства». «Перспективы такого рода инициатив очень туманны. Во-первых, у всех рекламодателей сейчас «реакция» на кризис: они готовы рекламироваться где угодно и как угодно, но лишь бы подешевле. Во-вторых, в основной массе местный рекламодатель «дремуч», беден и жаден и в принципе не способен оценить подобные «изыски», — считает директор рекламного агентства «БрендON» ВЛАДИМИР ПЕРЕКОТИЙ.
 
По мнению генерального директора рекламно-маркетингового агентства «Окна Медиа» (занимается продвижением компании «Окна BNW») СВЕТЛАНЫ МАМАЕВОЙ, предложение «Линии производства» по меньшей мере несвоевременно. «Сейчас рекламодателям не до «жиру»: мы, например, урезаем рекламу на ТВ и даже «наружку». Кроме того, на мой взгляд, product placement может сработать исключительно на имидж компании и никак не отразится на ее экономических показателях. В свою очередь, рекламодатели сейчас готовы платить только за ту рекламу, которая реально продает», — уверена г-жа Мамаева.
 
Однако Олег Безруких утверждает, что «Линией производства» уже достигнуты договоренности с рядом потенциальных рекламодателей. «Есть несколько компаний, которые подтвердили свою готовность участвовать в проекте в качестве соинвесторов. Найден и стратегический партнер, в настоящее время с ним ведутся переговоры», — заявил г-н Безруких.
 

Параллельно «Линия производства» работает еще над одним кинопроектом — полнометражным художественным фильмом. «В нем также будет использован product placement, однако в гораздо меньшем объеме, чем в сериале. В данном случае мы рассчитываем заработать на прокате фильма в красноярских кинотеатрах. Если проект окажется успешным, будем продвигать его в другие регионы», — рассказал Олег Безруких. Бюджет фильма, по его словам, составит 6-9 млн руб. «Уже готов сценарий, подобраны актеры, строятся декорации. К съемкам фильма мы приступим летом, а в прокат планируем запустить в конце года», — заявил г-н Безруких.