Меню

«Орион» пополнил линейку бренедов

Руководитель направления Chrysler, Jeep, Dodge компании «Орион» ДМИТРИЙ СУХЕНКО рассказал «ДК», что «Орион» еще в 2005 г. подписал с концерном DaimlerChrysler договор на сервисное и гарантийное обс

Компания «Орион», более 10 лет представляющая на местном рынке марку Mercedes-Benz, увеличила портфель своих брендов. В линейке красноярского представителя концерна DaimlerChrysler появилось сразу три американских марки: Chrysler, Jeep, Dodge. Конкуренты считают, что отвоевать место на перегретом красноярском автомобильном рынке новым маркам будет непросто.

Руководитель направления Chrysler, Jeep, Dodge компании «Орион» ДМИТРИЙ СУХЕНКО рассказал «ДК», что «Орион» еще в 2005 г. подписал с концерном DaimlerChrysler договор на сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей трех американских брендов: Chrysler, Jeep, Dodge. «На протяжении двух лет мы имели статус станции сервисного обслуживания и строили автотехцентр этих марок», — сказал Дмитрий Сухенко.
«Новый автотехцентр — мультибрендовый. Производитель разрешает совмещать эти бренды на одной территории», — пояснил г-н Сухенко. Новый центр располагается в микрорайоне Северном, вдоль центральной автомагистрали. Площадь выставочного зала — около 400 кв. м, на ней могут быть выставлены 10 автомобилей одновременно. Центр имеет 2 сервисных поста.
«Небольшое количество постов на старте продиктовано тем, что в городе машины этих марок уже старые, и их владельцы пользуются услугами небольших гаражных мастерских. По большому счету, весь парк автомобилей будем создавать здесь мы. И мы же потом станем обслуживать эти автомобили. Пока двух постов нам хватит. Когда возникнет нехватка, достроим сервисную зону», — говорит руководитель нового направления «Ориона».
Дилер новых брендов намерен привлечь внимание потребителей броским внешним видом автомобилей. Дмитрий Сухенко: «Мы рассчитываем на клиентов, которые хотят выделяться на дороге, которым надоела обыденность. Агрессивно на рынок заходить не планируем, будем использовать традиционные каналы продвижения: рекламу, прямые контакты с потенциальными потребителями, тест-драйвы».
Генеральный директор «Ауди Центра Красноярск» АЛЕКСЕЙ СУГАК считает, что дилеру новых брендов не стоит надеяться на легкое вхождение на красноярский автомобильный рынок: «Местный рынок уже насыщен иностранными брендами. Кроме того, красноярские потребители разделяются на два лагеря — любителей азиатских (японских, корейских) авто и европейских автомобилей. Приверженность американским автомобилям, думаю, есть у очень ограниченного круга автомобилистов».
Дмитрий Сухенко раскрыл «ДК» планы продаж нового автотехцентра. «Мы прекрасно понимаем, что предпочтения большинства красноярцев на стороне японского автопрома, поэтому на старте не ставим больших задач по продаже авто. До конца 2007 г. планируем продать около 150 автомобилей этих трех брендов. Сейчас наша цель — сформировать позитивное отношение красноярцев к американским машинам», — подчеркнул Дмитрий Сухенко.
Коммерческий директор «Медведь Холдинга» ЕВГЕНИЙ МЕРКУШЕВ полагает, что позиции нового игрока на рынке будут зависеть еще и от импортера. От того, насколько правильно он выстроит логистику, какую активность проявит в общероссийской рекламе. А также от того, насколько конкурентоспособные цены предложит новый игрок потребителю. «Насколько мне извест­но, цены, с которыми пришел этот дилер, достаточно привлекательны. Думаю, план продать 150 автомобилей — вполне реальный, но только не в этом, а в следующем году», — подытожил г-н Меркушев.