Меню

Осужденный экс-депутат Волков отказался от услуг адвоката при рассмотрении апелляции

В Красноярском краевом суде состоялось второе заседание по рассмотрению апелляции, поданной бывшим депутатом горсовета Аркадием Волковым на вынесенный ему приговор.

В Красноярском краевом суде 20 августа состоялось второе заседание по рассмотрению апелляции, поданной бывшим депутатом горсовета Аркадием Волковым, на приговор, который ему вынес Железнодорожный районный суд. Напомним, райсуд признал его виновным в получении взяток (ст. 290 УК РФ) и приговорил к 7 годам лишения свободы в колонии строгого режима. 

Обвинения, предъявленный Волкову, связаны с его благотворительным проектом «Машина добрых дел». По данным следствия и районного суда, Волков потребовали у компании КрасТЭК трудоустроить работников, занятых в проекте, и, соответственно, выплачивать им зарплату. В случае отказа обещал руководству компании неприятности. В суде первой инстанции Аркадий Волков и его адвокат Николай Неручок подчеркивали, что под определение взятки эти действия не подходят, поскольку у обвиняемого отсутствовал мотив обогащения, и рассчитывали на то, что дело будет переквалифицировано на статью о мошенничестве. Однако их аргументы суд не учел. 

Второе заседание по рассмотрению апелляции Волкова, как и первое, состоявшееся 14 августа, проходило в закрытом режиме: ни прессу, ни других слушателей на него не пустили, включая даже родителей Аркадия Волкова. Отмечается, что процесс был закрыт по требованию прокуратуры. 

Однако стало известно, что на вчерашнем заседании Аркадий Волков отказался от услуг своего адвоката и попросил государственного защитника. Николай Неручок, до сих пор представлявший интересы Волкова, объяснил это тем, что они с его доверителем разошлись во мнениях относительно позиции защиты на этом процессе. 

Между тем депутат горсовета Константин Сенченко, поддерживавший Волкова во время следствия и суда, заявил, что у того есть серьезные заболевания «ментального характера», чего не учли не следствие, ни суд первой инстанции. Возможно, то, что сейчас процесс проходит в закрытом режиме, связано именно с этим фактом, считает Сенченко. 

Возможно, больного человека осудили на 7 лет строго режима. Теперь в закрытом режиме срочно ищется выход из сложившейся ситуации», — написал он.