Меню

Первый Бизнес Stand Up: как поменять алый океан на голубой

Девять спикеров первого в Красноярске Бизнес Stand Up «Как я открыл голубой океан для своего бизнеса» рассказали о бизнес-практиках, что привели к новым возможностям.

Новый для города и красноярского бизнес-сообщества формат организовали консалтинговая группа F5 и редакция DK.RU. Девять историй, рассказанных известными красноярскими предпринимателями, раскрыли разные грани понятия «стратегия голубого океана».

«Стратегия голубого океана (Blue Ocean Strategy) — это поиск новых бизнес-идей, позволяющих открыть для компании рынок, где практически отсутствуют конкуренты («голубой океан»), вместо того, чтобы конкурировать со множеством соперников на малоприбыльных рынках («алый океан»). В нашем городе есть такие герои — покорители голубых океанов. И они готовы делиться секретами своих успешных стратегий», — рассказывает Ольга Грищенко, бизнес-тренер, коуч, учредитель консалтинговой группы F5.

В основе каждой бизнес-истории, прозвучавшей со сцены, ключевая мысль: надо искать возможности, а не причины для неуспеха. При этом возможности часто открываются неожиданно. Главное, не отвернуться и вовремя разглядеть свой «голубой океан».

«Мы решили сделать праздник на траве и нашли стратегию развития для компании», — говорит Дмитрий Буевич, генеральный директор медиа-группы «Прима».

«План по захвату  мира в три этапа мне подсказали гномы из мультфильма», —признается Ольга Грищенко.

«Провокация позволила мне получить более тысячи звонков в первый день», — делится Константин Зимен, директор доставки суши «ЁбиДоёби».

«Мы продаем не квадратные метры, а тепло дома», — заявляет Алексей Лагутин, директор агентства недвижимости «КРОМ».

«История одного человека может продвинуть целый банковский бизнес», — уверена Алена Мелешина,  управляющий директор Красноярский ВТБ24.

«Чтобы продать страховые полисы, мы решили поучаствовать в конной прогулке», —рассказывает  Екатерина Простакова, генеральный директор СА «РЕСО-Гарантия».

«Когда все закрывается – надо открываться», — резюмирует  Роман Сальников, генеральный директор группы компаний «Меркато».