Информационное агентство «Плюс» (владеющее изданиями «Строительство+ремонт», «Дом снаружи и внутри», PREMIUM) приобрело право выпуска журнала Fashion Collection в Красноярске. По словам заместителя
Евгений Фелистович рассказал, что в сделке были заинтересованы обе стороны. «Поиск сетевых партнеров и открытие представительств в городах России — общая стратегия развития журнала Fashion Collection в последние полгода».
Решение о расширении линейки глянцевых изданий было принято ИА «Плюс» около трех месяцев назад. «Мы вели переговоры одновременно с тремя журналами, но остановили свой выбор именно на Fashion Collection», — рассказал г-н Фелистович.
Основным аргументом при выборе журнала стала уникальность его контента. Евгений Фелистович: «Fashion Collection — единственное российское издание, которое аккредитовано на всех неделях моды, fashion-событиях в мире и имеет право публиковать снимки с этих мероприятий». Наполнение издания помимо репортажей с показов составляют материалы о моде, интервью с деятелями fashion-культуры. В ИА «Плюс» уверены, что подобных специализированных глянцевых изданий в Красноярске нет.
Директор журнала «Дорогое удовольствие» ТАТЬЯНА БОЧАРОВА утверждает, что приход журнала Fashion Collection в Красноярск закономерен: «В городе растет индустрия моды, а ниша глянцевых изданий достаточно свободна для вхождения». Она уверена, что на рынке найдется место для нового проекта. «Рынок способен вместить еще пару-тройку журналов. Появление на нем нового издания не станет трагедией для существующих игроков», — сказала г-жа Бочарова. Однако, по ее мнению, новичку будет трудно удержаться в рамках выбранной тематики. «Сейчас журналы вслед за рынком идут из luxury-сегмента в middle-сегмент, где крутятся основные деньги. Я сомневаюсь, что этот сегмент будет в значительной степени охвачен журналом «Fashion Collection-Красноярск».
Однако генеральный директор ГК «Ле Рой» АЛЕКСЕЙ ГРУЗИНЕНКО уверен, что именно нишевость журнала «Fashion Collection-Красноярск» обеспечит ему успех. «Это не журнал для всех и ни о чем. Он ориентирован на конкретную и понятную изданию аудиторию. И с точки зрения рекламодателя он нам интересен. Мы, например, будем сотрудничать с этим изданием».