Меню

По принципу единого окна: СГК открывает в Красноярске центр обслуживания клиентов

Центр обслуживания клиентов будет консультировать красноярцев по вопросам подключения к системе теплоснабжения, все услуги можно будет получить в одном месте.

Раньше для заключения договора о подключении к системам теплоснабжения и его последующего исполнения красноярцам приходилось обращаться в несколько разных мест, процедура состояла из нескольких этапов. Необходимо было самостоятельно согласовывать документы в сетевом районе, относить их на проверку в производственно-технический отдел… Работа Центра обслуживания клиентов будет строиться по принципу «единого окна». Центр обслуживания будет актуален для юридических лиц, в частности — для застройщиков, а также для физических лиц, которые хотят подключить к теплу свой собственный дом.
Центр обслуживания клиентов в Красноярске открыт по адресу Малаховская, 5 и работает ежедневно с понедельника по пятницу, с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00. Уточнить готовность документов и сроки их рассмотрения, а также получить консультацию можно по телефону (391) 257-96-49. А в «личном кабинете» можно проверить готовность документов.
Добавим, центры обслуживания клиентов СГК система уже успешно внедрена в других городах присутствия Сибирской генерирующей компании. В частности, они работают в Новосибирске и Кемерово. В СГК поясняют, что создание центров — это один из этапов большой работы по цифровизации процесса подключения абонентов и создания единой базы по работе с потребителями Сибирской генерирующей компании.