Строительство правоповоротного шлюза на кольцевой развязке на пересечении улиц Брянская и Калинина является лишь первым этапом строительства двухуровневой развязки на ул. 2-я Брянская. «Также пл
Строительство правоповоротного шлюза на кольцевой развязке на пересечении улиц Брянская и Калинина является лишь первым этапом строительства двухуровневой развязки на ул. 2-я Брянская. «Также планировалось расширение участка дороги на спуске — подъеме улицы 2-я Брянская, но из-за проблемы со сносом жилого дома данные работы не были в этом году произведены, их перенесли на следующий год», - заявил начальник отдела организации дорожного движения
ГИБДД города Игорь Воевалко.
Поворотные шлюзы на Воронова-Металлургов были введены в эксплуатацию, но временно закрыты из-за недостаточной знаковой информации, сейчас все необходимые знаки установлены и шлюзы работают, но в течение месяца они будут временно перекрываться, так как замечена техническая неисправность, которую следует устранить.
Проблемными местами остаются Коммунальный мост и Предмостная площадь. Здесь ситуация изменится только после строительства трехуровневой развязки, но это дорогостоящий проект (около 2 миллиардов
рублей), который не заложен в программу «Дороги Красноярья».
Игорь Воевалко сообщил, что регулировать транспортный поток на проблемных улицах собираются с помощью режима «зеленой волны». В этом режиме уже работают светофоры на центральных улицах города. В ближайший год планируется ввести такой режим еще на восьми улицах, прежде всего на ул. Шахтеров и на ул. 9 мая. Однако, Игорь Воевалко отметил, что «зеленая волна» эффективная только в том случае, если водители не нарушают правила дорожного движения особенно на перекрестках и не устраивают заторов.
И еще в ближайшей перспективе на участке проспект Авиаторов – Северное шоссе будет построен путепровод, подготовительные работы уже начались.