Меню

Премиальный сервис

Иллюстрация: предоставлено компанией

Генеральный директор ООО «Орион» Сергей Курьянов рассказал о преимуществах обслуживания автомобиля «Мерседес-Бенц» у официального дилера «Орион» в Красноярске.

Владея автомобилем «Мерседес-Бенц», клиент ожидает высокого качества сервиса от известного бренда, приемлемого уровня финансовых затрат на обслуживание и минимальных временных затрат, - говорит генеральный директор ООО «Орион» Сергей Курьянов. -  Эти желания полностью соотносятся с обслуживанием у официального дилера «Мерседес-Бенц» ОРИОН, и вот почему:

1. Весь персонал сервиса ежегодно проходит повышение квалификации в учебном центре «Мерседес-Бенц РУС», получая знания по новым моделям и системам автомобиля. Знания этих людей и их компетенции напрямую влияют на качество выполненных работ. Мы не только проработаем все вопросы сегодняшнего визита, но и на основании нашего опыта дадим рекомендации по использованию автомобиля на будущее, чтобы минимизировать ваши затраты на сервис.

2. В   своем    распоряжении    мы      имеем     список     всего     необходимого    перечня   специального инструмента    для ремонта  автомобилей марки «Мерседес-Бенц». Кроме того, в этот список каждый год добавляются новые позиции, и наше предприятие своевременно приобретает их.

3. Дилерский центр «Орион» имеет круглосуточный доступ к документации, регламентирующей ремонт автомобилей «Мерседес-Бенц». Это значит, что любые работы проводятся в строгом соответствии с требованиями завода-изготовителя. Мы готовы работать даже с самыми сложно диагностируемыми неисправностями, при необходимости привлекая службу технической поддержки. Вы сможете сэкономить время и деньги на ремонте, обратившись к нам, а не пытаясь найти неисправность, посещая ряд сторонних, неспециализированных СТО.

4. Два года гарантии на оригинальные запасные части, приобретенные у дилера. Завод-изготовитель пошел на этот шаг в доказательство исключительной надежности продукции под брендом «Мерседес-Бенц». Ведь оригинальная запасная часть отличается от «дублера» не только наличием соответствующего штампа, но и прохождением более строгого контроля качества при изготовлении.

5. Постгарантийный сервисный пакет — дополнительное покрытие расходов на ремонт автомобиля за пределами гарантийного срока.

Постгарантийный сервисный пакет «Мерседес-Бенц» включен в стоимость автомобиля и, соответственно, не требует дополнительной оплаты. В него входят работы и запасные части, необходимые при ремонте и/или замене основных компонентов и агрегатов автомобиля (двигателя, коробки передач, раздаточной коробки, редукторов переднего и заднего мостов, трансмиссионных валов).  Действует данный пакет с окончания основной гарантии в течение 24 месяцев без ограничения пробега в отношении автомобилей, произведенных с 01.12.2016 и имеющих код DZ9 или Z1DZ9N (для а/м G-класса). Это позволяет сэкономить существенную сумму за пределами гарантийного срока вашего автомобиля.

6. Сервисный сертификат. Этот инструмент позволяет зафиксировать стоимость ТО на несколько лет вперед и получить абсолютно качественное обслуживание, несмотря на инфляцию, изменение курса рубля к евро и доллару. Проводя анализ стоимости услуг, мы с уверенностью можем сказать, что вы сэкономите не менее 15 % при каждом заезде на техническое обслуживание.

Настоящая  уютная  автомобильная  атмосфера  у  официального  дилера «Мерседес-Бенц» Орион, называется премиальным сервисом. И приятно удивляют как ценой, так и обслуживанием.

Online запись на сервисное обслуживание

http://service.mercedes-benz.ru/?dealer=service.mercedes-orion.ru

ООО «Орион», официальный дилер «Мерседес-Бенц»

г. Красноярск, ул. 9 Мая, д. 2г

Тел. +7 (391) 274-95-00

mercedes-orion.ru