На протяжении девяти лет визуальное оформление премии «Человек года» практически не менялось. К юбилею организаторы решили обновить дизайн-упаковку события.
По словам главного редактора издания «Деловой квартал» в Красноярске» Юлии Чанчиковой, вдохновение в поиске новых визуальных сигналов премии искали в русском авангарде.
Русский авангард — самый глобальный смысловой прорыв к свободе, случившийся за всю историю России. Поскольку предпринимательство — это история про свободу духа, свободу выбора, мы посчитали, что параллели уместны и правильны», — рассказывает г-жа Чанчикова.
При этом форма главного символа — статуэтка в виде человека, держащего над головой шар — осталась неизменной.
Этот образ не потерял ни смысловой, ни визуальной актуальности. Мы его лишь немного переосмыслили, оставив узнаваемым», — говорит главный редактор.
Самое глобальное изменение претерпели фирменные цвета премии.
Глубокие шоколадные и кремовые тона с золотом и серебром в нулевых выглядели респектабельно. А сейчас это из разряда «дорого-богато». Мы взяли яркие локальные цвета – красный, желтый, белый. Эти цвета мы часто встречаем на картинах Малевича, а еще была знаменитая желтая кофта Маяковского. Аллюзий много», — поясняет Юлия Чанчикова.
По словам организатора, создатели нового визуального образа премии пошутили и вписали в фирменный стиль премии цитаты из известных картин русских авангардистов.
То, что мы позволили себе сделать, не прямое цитирование, это оммаж. Нам показалось, что так мы выразим нашу любовь к русскому авангарду сильнее».