«Красный Яр» и сеть «Слата» договорились о единой закупочной и маркетинговой политике. Теперь у местных поставщиков сетей появится возможность вывода своей продукции в соседние регионы.
Объединение происходит в рамках кооператива РОСТ-Сибирь.
«Это уникальная для России технология, пожалуй, мы одни из первых не просто объединили объемы закупок, а проводим полную переговорную кампанию со всеми поставщиками, объединяем свои промо-календари, подходы к формированию ассортимента, консолидируем работу по производству товаров под собственной торговой маркой. После объединения сетей в магазинах будет действовать единая ассортиментная и промо-политика. Главным продуктом нашей совместной работы станет совместный рост - как двух торговых сетей, так и производителей товаров на двух соседских региональных рынках, и достижение еще более высокого уровня партнерских отношения между торговыми сетями и производителями», - рассказал DK.RU директор по маркетингу торговой сети «Красный Яр» Вадим Журов.
По словам директора по маркетингу иркутской торговой сети «Слата» Максима Маминова, для местных производителей открывается возможность выхода в соседние регионы - Красноярский край, Хакасию, Иркутскую область.
«Мы решили объединить усилия по работе со всеми поставщиками, с которыми сотрудничают гастрономы «Красный Яр», дискаунтеры «Батон», супермаркеты «Слата» и дискаунтеры «Хлеб-Соль» (два последних работают на территории Иркутской области - прим. ред.). Во-первых, мы ставим целью получить лучшие коммерческие условия, обеспечить более низкую цену для покупателя. Во-вторых, цель данной работы - сдержать цены и повысить конкурентоспособность сети «Красный Яр» в Красноярске и Хакасии и сети «Слата» - в Иркутской области», – рассказал Максим Маминов.
Переговорная кампания с поставщиками стартует уже на следующей неделе. Договор будет заключаться на год. В планах компаний на следующий год - привлекать другие сети для увеличения закупочной силы.
Справка: В сети «Красный Яр» - 69 гастрономов (57 в Красноярске, три в Железногорске, четыре в Абакане, по два в Лесосибирске и Сосновоборске, один в Емельяново). Общая торговая площадь гастрономов - более 39 тыс. кв. м.
Компания «Слата» - крупнейший дистрибьютор продуктов питания на территории Иркутской области и республики Бурятия. Сеть представлена в четырех форматах - супермаркеты «Слата» и универсамы «Славный», дискаунтеры «Хлеб - Соль» и интернет - магазин.