1. Не задавайте эвент-компани вопрос, «сколько денег надо на мероприятие». Бюджет корпоратива вы должны определить сами хотя бы приблизительно.
Так вы сориентируете специалистов, и они рассчитают для вас оптимальную схему расходования «праздничных» денег .
2. Постарайтесь по возможности четко изложить задачи и ваше видение мероприятия. Эвент-компании будет проще разработать ожидаемый вами сценарий и концепцию праздника.
3. Важно, чтобы заказ на корпоратив исходил от первого лица компании. Часто бывает, что у директора предприятия и специалиста по PR, на которого возлагают задачу организовать праздник, совершенно разное представление о корпоративном мероприятии. В итоге, реальный заказчик получает не то, что ожидал.
4. Не пытайтесь тотально экономить на расходах, которые вам кажутся маловажными. Как не специалисту, вам не всегда легко оценить значимость всех составляющих праздничного мероприятия. Например, арендовав «задешево» аппаратуру, вы рискуете, что она выйдет из строя во время торжественной речи генерального.
5. Доверяйте организаторам праздника. В конце концов, вы для этого их и нанимаете. Если профессионалы говорят, что вполне можно обойтись без приглашенной «звезды», стоит прислушаться к их совету. Праздник и без «звезды» может выйти на славу, а вы сэкономите, как минимум, половину бюджета.