Меню

Пять способов привлечь клиентов с помощью Pokemon Go

Ежедневная выручка онлайн приложения Pokemon Go составляет около $10 млн. Самые продвинутые компании мира, в том числе и в Красноярске, используют покемономанию в своих интересах.

Успешное приложение Pokemon Go пока официально так и не появилось в России. Аналитики считают, что такое затягивание релиза может быть маркетинговым ходом, формирующим отложенный спрос и ажиотаж вокруг нелегально доступной игры.

«Подобные ходы не раз использовались крупными компаниями. Теневой рынок на первых порах создает необходимый ажиотаж и количество скачиваний в день официального релиза будет зашкаливать. Вторая версия – компания просто не была готова к такому финансовому чуду, в том числе и технически», - комментирует соучредитель компании Poster Родион Ерошек.

Несмотря на это, ряд российских компаний успешно используют Pokemon Go, чтобы получить дополнительное внимание клиентов. Быстрее всех отреагировали банки, страховые компании и мобильные операторы. Например, «Мегафон» гарантирует пользователям бесплатный трафик при игре в Pokemon Go, «Сбербанк» и «ВТБ24» запустили маркетинговую акцию, предлагая сфотографироваться на фоне логотипа с покемоном, а потом разыгрывали двойной кэш-бэк на карту. «Сбербанк страхование» предлагает застраховать жизнь ловцов покемонов - в компанию уже обратились около 8000 человек.

Также в ряде офисов «Сбербанка» в России установлены PokeStop – так называемые ловушки для покемонов. В частности, в Красноярске такой пункт оборудован возле одного из центральных отделений банка. Эксперты компании Poster оценивают вложения «Сбербанка» в создание отдельного сайта и интеграцию офисов в игру примерно в $4-5 тысяч.

«Полагаю, что следующими после банков и мобильных операторов подключатся сетевые продуктовые и одежные ритейлеры, производители аксессуаров и ювелирных изделий, гаджетов, сетевые рестораны и фаст-фуды», - уверен Родион Ерошек.

Аналитики считают, что наибольшую выгоду в денежном выражении получат те бизнесы, которые напрямую выиграют от «появления» покемонов, и где цена входа/покупки для клиента будет невелика – это службы такси, рестораны, кафе, бары, музеи. Они называют несколько способов привлечь дополнительных посетителей с помощью Pokemon Go в такие заведения.

ТОП-5 способов увеличить посещаемость ресторана или кафе с помощью Pokemon Go

1.            Покажите, что вы лояльны к игрокам — разместите таблички, наклейки с символикой внутри заведения и на входе

2.            Помогите игрокам — чашкой кофе со скидкой, зарядкой для мобильного, подсказкой, где есть ближайшие достопримечательности — там обычно больше монстров.

3.            Разработайте маркетинговую акцию с покемонами — например, сфотографироваться с монстром и получить скидку.

4.            Купите лур для приманки монстров и получите больше монстров в окрестностях вашего заведения.

5.            Проверьте, есть ли рядом с вашим заведением Poke Stop, где игроки получают бонусы и шары, и оповестите об этом ваших клиентов. Poke Stop размещается, как правило, возле культурных объектов, памятников, музеев. Если ваш ресторан расположен неподалеку – это редкая удача.

«Оценить в денежном выражении пользу для компании в присоединении к Pokemon Go не всегда возможно. Например, игрок, пришедший за монстром в банк не обязательно станет его клиентом, эффект может быть отложенным, а вот для компаний такси, кафе, ресторанов, музеев, выставок – маркетинговый эффект может быть виден практически сразу», – говорит г-н Ерошек.