Меню

«Пятый канал» в Красноярске много не заработает

Красноярский телерадиопередающий центр (КТРПЦ) сообщает: в городе новая общенациональная телесеть будет вещать на незанятом до сих пор 51-м канале. Срок запуска вещания обусловлен техническими и ад

«Пятый канал» из Санкт-Петербурга получил право на эфирное телерадиовещание в 43 крупных городах России, в том числе и в Красноярске. Сейчас телекомпания ищет региональных партнеров. По прогнозам аналитиков, даже если петербуржцам удастся найти партнера в нашем городе, новички не смогут претендовать на значительную долю рекламного рынка.

Красноярский телерадиопередающий центр (КТРПЦ) сообщает: в городе новая общенациональная телесеть будет вещать на незанятом до сих пор 51-м канале. Срок запуска вещания обусловлен техническими и административными причинами, поэтому зрители смогут увидеть «Пятый канал» из Санкт-Петербурга ориентировочно осенью 2006 года.
В целом по России в проект планируется инвестировать около $30 миллионов. В течение 2006 года петербуржцы хотят создать в стране еще одну крупную федеральную телесеть.
ВАЛЕРИЯ МАЖАРОВА, программный директор телекомпании «ТВК», считает, что «Пятому каналу» придется кардинально переформатировать свою программную «линейку»: «Надеюсь, в Петербурге знают, насколько трудная задача для региональной телекомпании — выход на федеральный уровень».
ЛАРИСА КОНАШЕНОК, начальник управления по связям с общественностью ОАО «ТРК «Петербург» («Пятый канал»), заявила, что пока рано комментировать программный продукт, с которым питерцы выйдут на общероссийское вещание: «Мы сейчас ищем сетевых партнеров в Красноярске, рассматриваем любые предложения от местных телекомпаний».
«Техническая возможность сотрудничать с «Пятым каналом» есть у всех красноярских телекомпаний. Вопрос в совместимости по духу, по идеологии, по формату. Если петербуржцы обратятся ко мне, я готов рассматривать это предложение», — отметил исполнительный директор «Электрон-ТВ 49 канал» МИХАИЛ ГЕНДЛЕН.
Как считают эксперты, даже если питерцам удастся найти местного партнера, потеснить лидеров телевизионного рекламного рынка у них не получится. КИРИЛЛ ГУРЕВИЧ, руководитель аналитического отдела компании «Видео Интернешнл-Красноярск»: «Конечно, существует зависимость от предложенного контента, но есть подозрение, что выше ТВЦ (1-2%) они не прыгнут. Рынок телерекламы в городе уже «устаканился».
Кстати, новый телеканал в Красноярске может стать последним. Главный инженер КТРПЦ СЕРГЕЙ ШОФ: «Радиочастотная емкость для вещания в Красноярске почти полностью занята. Появление новых каналов уже сейчас существенно затруднено и в дальнейшем будет возможно только при согласии военных на конверсию радиочастот».