Меню

Регина Кузьменко переведет «Бобровый лог» на летнее время

Регина Кузьменко (учредитель конкурса «Мисс Красноярск», бывший проект-менеджер спортивно-оздоровительного комплекса «Фитнес-центр «Экселент») приглашена на одну из руководящих должностей фанпарка

2 апреля Регина Кузьменко начала работу в фанпарке «Бобровый лог» в должности заместителя генерального директора. Основные задачи руководителя — наладить сервис в туристическом комплексе и запустить летнюю программу. Эксперты считают, что новому менеджеру нужно прежде всего решить задачу продвижения комплекса.

Регина Кузьменко (учредитель конкурса «Мисс Красноярск», бывший проект-менеджер спортивно-оздоровительного комплекса «Фитнес-центр «Экселент») приглашена на одну из руководящих должностей фанпарка «Бобровый лог».
«В «Экселенте» я занималась разработкой и запуском проекта, в «Бобровом логу» передо мной поставлена другая задача. Сейчас закончился этап ввода этого объекта, и предстоит анализ работы в первом сезоне, отлаживание сервиса и запуск летней программы», — рассказала г-жа Кузьменко.
«После тестовых мероприятий по сервисной работе фанпарка выявилась необходимость в создании специального департамента, который займется сервисом, продажами и рекламой, а также работой с корпоративными клиентами. Меня пригласили его сформировать», — пояснила г-жа Кузьменко.
В ближайшее время Регина Кузьменко примет участие в реализации сразу нескольких проектов в «Бобровом логу». В частности, будет курировать строитель­ство шоу-центра «Мираж» — инженерного сооружения в форме арены. Его предназначение будет меняться в зависимости от сезона: летом он станет функционировать как открытый бассейн с подогревом, зимой — как каток, в межсезонье — в качестве роллердрома. Рядом с этой ареной планируется разместить детскую игровую зону с линейкой аэроаттракционов. В стадии подготовки находятся веревочно-приключенческий город (аналог «Форта Боярд») и аттракцион по экстремальному спуску с самой высокой горы фанпарка.
Летняя программа, по словам Регины Кузьменко, будет рассчитана на разные потребительские группы. «Бобровый лог» — пригородный формат, поэтому все жители должны иметь возможность найти себе занятие по средствам: «Существуют экскурсионные программы для групп пенсионеров и школьников, где средний чек составляет около 200 рублей. Основная услуга в зимнее время, включающая питание, подъем и услуги проката, в будни обходилась в пределах 550 рублей, в выходные — 1250 (самостоятельная экипировка снижала затраты клиентов)».
В отдельный сегмент выделяют в «Бобровом логу» и делегации, которые будут посещать фанпарк. «Курорт включен в визитную карточку края, поэтому мы выделили специальный гостевой сегмент посетителей и готовим соответствующие предложения для корпоративных клиентов и турагентств», — пояснила г-жа Кузьменко. По ее словам, в структуре «Бобрового лога» сейчас уже создается специальная группа по работе с делегациями и корпоративными клиентами.
Эксперты полагают, что новому топу «Бобрового лога» необходимо прежде всего усилить продвижение фанпарка. ЮЛИЯ КОНДРАТЬЕВА, директор туристической фирмы «Красноярск», предположила, что этот сезон может быть потерян «Бобровым логом» по причине слабого продвижения: «Рекламы курорта за пределами города недостаточно, «Бобровый лог» не участвует в федеральных выставках. Но, думаю, их рекламная политика на следующий год изменится».
Генеральный директор компании «Саянское кольцо» АНДРЕЙ КАТАЕВ считает, что «Бобровый лог» намеренно не привлекал внешних туристов, так как зимой фанпарк активно посещали красноярцы.
Регина Кузьменко не отрицает, что пока ставку новый комплекс делает на местных посетителей. «В зимний сезон в выходные комплекс был заполнен полностью, в будни — примерно наполовину. Будущий летний сезон мы воспринимаем скорее как тестовый. Основную ставку делаем на красноярцев и жителей сибирского региона», — сказала Регина Кузьменко.
В том, что «Бобровый лог» сможет привлечь красноярцев, эксперты не со­мневаются. ЮРИЙ СОЛТАН, директор СК «Сокол»: «Если они построят бассейн с подогревом, то, конечно, летом эта услуга будет пользоваться большим спросом».
Эксперты прогнозируют, что перед Региной Кузьменко встанет еще одна задача: выстроить процесс так, чтобы избежать основной проблемы многих развлекательных аттракционов — очередей и столпотворения. Андрей Катаев: «Соседство с заповедником накладывает определенные ограничения по использованию всех технологических возможностей парка. Если проблемы очередей избежать не удастся, может произойти отток посетителей».