Меню

Региональный банк в пятёрке лучших мобильных банков России

27 ноября аналитическое агентство Markswebb представило результаты ежегодного исследования эффективности мобильных банков для частных лиц Mobile Banking Rank 2018.

Мобильное приложение BL-online банка «Левобережный» уверенно расположилось в пятёрке лидеров Daily Banking (повседневный банкинг) для Android и Digital office (цифровой офис) для iPhone и Android, закрепив свои позиции в рейтинге лучших интернет-банков страны. Всего в исследовании оценивались 100 мобильных приложений финансовых компаний России.

Ранее Банк «Левобережный» уже занимал топовые позиции в аналогичном рейтинге для WEB-версий интернет-банков: 2 место в Digital office и 3 место в Daily banking среди всех российских банков, участвующих в исследовании Internet Banking Rank 2018.

«BL-Online – это полнофункциональное приложение для частных клиентов, как мы любим говорить, «банк на диване». За прошедший год нам удалось практически невозможное – поднять уровень нашего мобильного приложения до уровня интернет-банка, который занимает лидирующие позиции в престижном рейтинге Markswebb. В этом году банк «Левобережный» задал новый тренд – региональные банки встают в один ряд с компаниями финтехами - признанными лидерами на рынке мобильных устройств. Нам сложно конкурировать с федеральными банками в финансовых возможностях, но эффективное партнёрство с нашим технологическим вендором, поставщиком мобильных решений Faktura.ru, позволяет нам в кратчайшие сроки выводить лучшие практики на рынок мобильного ПО, опережая крупных игроков банковского сектора», – прокомментировал Павел Трубачев, директор по развитию банковских технологий Банка «Левобережный».

Банк «Левобережный» постоянно совершенствует мобильное приложение «Bl-online», значительно расширяя его возможности и функционал. Сегодня клиентам банка, подключившим мобильную версию, доступны: контроль поступлений и списаний по карте; анализ расходов; снятие наличных в банкомате с помощью мобильного приложения по QR-коду; подписка на штрафы и налоговые платежи; оформление виртуальной карты для совершения покупок в интернет-магазинах; оформление заявки на кредит; управление лимитами карты; быстрые переводы денег между картами любых банков; автоплатежи за мобильную связь; обмен валют; покупка страховок и т.д. Функция «чата» с банком позволяет клиентам оперативно решать любые вопросы без посещения офиса или звонка в call-центр.

Bl-online в 4 клика:

1. Подключите сервис «Интернет-Банк» в любом офисе Банка «Левобережный» или самостоятельно в устройстве самообслуживания банка. Получите персональные Логин/Пароль.

2. Загрузите мобильное Приложение BL-online.ru на смартфон через iTunes или Google Play и запустите его.

3. В открывшемся окне введите Логин и Пароль к сервису «Интернет-банк».

4. Сервис автоматически направит вам разовый SMS-пароль для подтверждения регистрации. Введите данный пароль для входа в «Интернет-Банк» с Вашего мобильного устройства.

Переходите на главную страницу приложения BL-online.ru и управляйте своими финансами с мобильного телефона.

Банк «Левобережный» (ПАО):

тел. 8-800-3333-555

www.nskbl.ru